Пятница, 01 мая 2020 16:45

Как использовать YouTube для бизнеса

Проголосуйте
(0 votes)
Содержание: [Скрыть]

Одна из составляющих любого бизнеса – постоянное его продвижение и раскрутка. Не достаточно просто собрать широкий ассортимент пользующихся спросом товаров, спектр необходимых услуг или обучающих программ – нужно ещё и позаботиться, чтобы об этом узнало как можно большее количество людей. Поэтому многие предприниматели стараются использовать любую возможность, чтобы привлечь к себе внимание потенциальных клиентов, и запускают свою рекламу везде, где она может попасться им на глаза.

Отличное место для продвижения своего бизнеса – это Youtube. Ведь аудитория этой площадки расширяется с каждым годом, и люди привыкли искать здесь всю необходимую им информацию. Запустив на Youtube канал, вы сможете раскрутить свой бизнес, и значительно повысить доходы. Рассмотрим, что конкретно даст вам свой канал на Youtube, и как его можно использовать для бизнеса.

Как канал на Youtube поможет вам раскрутить свой бизнес

Создать канал на Youtube очень просто, но прежде всего, нужно представлять, зачем он вам нужен, и чем будет полезен для раскрутки и продвижения бизнеса.

Существует множество причин, которые позволят вам понять значимость Youtube для бизнеса. Выделим из них 3 самые основные:

  • Повышение популярности и узнаваемости. Если учесть, что на Youtube в любое время и с любых устройств заходит масса людей, то при правильном ведении канала, они будут смотреть ваши видео, и запомнят вашу компанию.
  • Увеличение трафика и конверсий. Заинтересовавшись вами на Youtube, пользователи станут переходить с канала на сайт. И у вас появятся реальные шансы на то, что они обязательно приобретут предлагаемые вами товары либо услуги.
  • Рост лояльности. Канал на Youtube даёт возможность живого общения с людьми – они могут оставлять свои комментарии, отзывы, задавать любые вопросы, высказывать свои пожелания относительно ваших предложений. Ваши ответы, разъяснения и учёт мнений пользователей значительно повысит их доверие к вашему бизнесу.

 

Но для того, чтобы канал на Youtube действительно эффективно способствовал развитию бизнеса, он сам должен быть оптимизированным и полезным. Вся предоставляемая информация должна быть актуальной, а видеоролики – качественными и интересными.

11 форматов видео на Youtube, которые стоит использовать для продвижения бизнеса

Кроме классических способов продвижения, в последние годы всё больше набирает обороты видеомаркетинг. Видео материалы пользователи смотрят с большим удовольствием, чем читают тексты, так как картинка воспринимается легче и запомнить такую информацию проще.

Видеоролики актуальны не только для интернет-магазинов, но и для других компаний. Видеомаркетинг – это не просто банальная реклама. Для качественного продвижения бизнеса на вашем канале в Youtube должны присутствовать ролики разных форматов:

  • Обзоры. Продемонстрируйте ваши товары или услуги, показав все преимущества, которые получит пользователь от их приобретения.

    Обзоры товаров для продвижения бизнеса в ютубе
     
  • Распаковка. Это тоже вид обзора, но более детальный и подробный. В нём показывается и комментируется упаковка, комплектация, называется цена и способы использования. Лучше всего подходит для обзора товаров из интернет-магазинов.
  • Обучающие ролики. Покажите пользователям, как решаются их проблемы с помощью ваших товаров либо услуг.
  • Ответы на вопросы «как?», «что?», «почему?».  Ответьте на интересующие пользователей вопросы о ваших предложениях – как это можно купить, как установить или подключить, как правильно выбрать и т.д.

    Пример полезного контента на канале в YouTube
     
  • Видеоблоги. Ведя в Youtube видеоблог, в котором вы постоянно будете презентовать свежие и актуальные новости в мире вашего бизнеса, вы привлечёте заинтересованную вашими предложениями аудиторию. Также в блог на Youtube можно выкладывать видеорепортажи с различных мероприятий, проводимых или посещаемых персоналом вашей компании.
  • Интервью. Продвижению могут способствовать выставленные в Youtube интервью о вашем бизнесе с известными специалистами в этой области, партнёрами или сотрудниками.
  • Видео отзывы клиентов. Вызвать доверие пользователей вам помогут видео отзывы довольных клиентов. Стимулировать их на создание подобных отзывов можно с помощью объявления конкурса с гарантированными небольшими подарками.

    Видео отзывы клиентов полезны для бизнеса пример
     
  • Критика. Привлечение экспертов, которые честно и со знанием дела расскажут обо всех плюсах и минусах ваших товаров либо услуг, станет важным шагом в завоевании лояльности пользователей.
  • Лайфхаки. Лайфхаки, или полезные советы, тоже можно отнести к обучающему формату видео. Но они могут касаться ваших предложений только косвенно, и показывать любые жизненные ситуации, где можно их успешно применять.
  • Подборки. Топы самых продаваемых товаров и полезных услуг, сравнительные характеристики по их ценам и функциональности, и другие факты, облегчающие выбор пользователям, тоже послужат для раскрутки вашего бизнеса.
  • Продающие ролики. И наконец, для продвижения бизнеса на вашем канале в Youtube обязательно должны присутствовать продающие ролики. Это короткие видео, призывающее пользователей к активным действиям – приобрести, позвонить, зайти на сайт и т.д.

Выводы

Чтобы продвигать свой бизнес на Youtube и удерживать интерес пользователей, обязательно используйте ролики разных форматов и регулярно выкладывайте новый контент. 

Каждый ролик должен иметь свой сценарий, и быть не только познавательным, но и увлекательным. Также помните, что видео плохого качества, с невнятным звуком и расплывчатой картинкой, популярности вам не добавит.

Поэтому, если вы не обладаете достаточными навыками для их создания, лучше обратитесь к специалистам. И тогда ваш канал для раскрутки бизнеса на Youtube принесёт свои плоды, и обеспечит вам необходимую для продвижения популярность.

Прочитано 19 раз Последние изменения внесены ⇒ Пятница, 01 мая 2020 16:45