Привлекать клиентов из YouTube при помощи собственного канала – перспективное направление для развития бизнеса. Учитывая многомиллионную базу пользователей, которые ежедневно посещают этот видеохостинг в поисках необходимой информации, шансы, что многие из них ищут именно то, что предлагаете вы, очень высоки.
Но конкуренция здесь довольно высокая, так как не только вы знаете о том, что использовать Ютуб для привлечения клиентов в бизнес удобно и выгодно. Выделиться из массы конкурирующих компаний, привлекать пользователей на свою сторону и превращать их в клиентов вам помогут несколько простых советов, которые рассмотрим ниже.
Как среди пользователей YouTube найти своих клиентов
Лучший вариант привлечь в бизнес покупателей, используя YouTube – не ждать, пока они придут к вам, а самим пойти им навстречу. Каждый шаг в таком случае будет приближать вас к заветной цели, и количество клиентов вашего бизнеса будет увеличиваться.
Итак, 6 шагов, которые помогут вам ускорить встречу с клиентами на Ютубе:



И еще один важный аспект, о котором стоит рассказать отдельно – это человеческий фактор, или правила общения с клиентами на YouTube.
Как правильно себя вести на YouTube, чтобы завоевать клиентов
Одна из самых главных причин, по которым все больше пользователей отдают предпочтение видеоконтенту, то, что этот формат наиболее приближен к живому общению. Зрители смотрят ваши ролики на YouTube, видят в них реальных людей, и это может привлечь их больше, чем безличные информационные тексты на сайтах.
Поэтому нужно приложить все усилия, чтобы живое общение с клиентами на YouTube было по настоящему живым:
- Не стоит говорить на своем канале на Ютубе только о том, что относится непосредственно к бизнесу. Вы можете получить клиентов, просто «пригласив их в гости» - познакомив со своими сотрудниками, вашими достижениями, или показав интересные события из жизни компании.
- Голос и жесты ведущего, а также выражение его лица, могут как привлечь, так и оттолкнуть потенциальных клиентов. Поэтому люди в кадре на видео в YouTube должны быть максимально естественными, и не напоминать говорящих манекенов
- Не старайтесь блеснуть своими познаниями, ошеломив зрителей Ютуба потоком непонятных для них профессиональных терминов. Рассказывайте о своих предложениях, используя простые выражения и доступные для понимания неспециалистов понятия.
Если вы будете относиться к своим потенциальным клиентам с должным уважением, и выполнять рекомендации специалистов, то найти их в YouTube и привлечь в свой бизнес вам будет совершенно не сложно.