Интернет-магазин (34)

Проголосуйте
(0 votes)
Нужна ли вам Black Friday? Чёрная пятница — отличная возможность заработать и получить дополнительные, скрытые выгоды. Основной её плюс — отсутствие необходимости создавать ажиотаж вокруг предложения, а это реальная возможность сэкономить на рекламе. Традиция и ежегодная активность СМИ сделают это за вас. Примерно за месяц до начала периода больших скидок…
Проголосуйте
(0 votes)
Популярность видео в интернете растет с каждым днём. В этом феномене нет ничего удивительного: просмотр ролика отнимает меньше времени и не требует никаких усилий от пользователей, в отличие от чтения текста. Вместе с тем видео более информативны, чем фотографии. Удивительно, но владельцы интернет-магазинов до сих пор нечасто используют короткие видеоролики…
Проголосуйте
(0 votes)
SEO продвижение интернет-магазина - это процесс, направленный на привлечение потенциальных клиентов из выдачи поисковых систем, и как следствие - роста продаж. Это наиболее эффективный инструмент, позволяющий с минимальными вложениями получить максимум прибыли. И если вы хотите иметь постоянный поток горячих клиентов, тогда заниматься SEO однозначно стоит. Пошаговый алгоритм SEO продвижения…
Проголосуйте
(0 votes)
Важная деталь для каждого интернет магазина - внутренняя перелинковка. Она способствует распределению ссылочного веса между страницами сайта и его SEO-продвижению. К тому же напрямую влияет на рост продаж и процента конверсии. Что такое внутренняя перелинковка Перелинковка — это эффективный инструмент SEO-продвижения, в основе которого лежит использование ссылок на другую страницу…
Проголосуйте
(0 votes)
Огромная конкуренция в мире сетевой торговли вынуждает владельцев интернет-магазинов постоянно бороться за покупателей, изобретая способы удержать уже имеющихся клиентов и привлечь новых. Один из самых эффективных способов для достижения этой цели – провести у себя акции или предложить скидки. Но делать это нужно умеючи, иначе эффект может получиться обратным, и…
Пятница, 28 февраля 2020 16:44

Нужен ли офис для интернет-магазина

Проголосуйте
(0 votes)
Интернет торговля с каждым годом всё больше набирает обороты. Людям нравится удобство покупок в сети, где всё необходимое можно приобрести, не выходя из дома, и по более низким, чем в обычных магазинах, ценам. Оценив перспективность данного предприятия, многие предприниматели стали склоняться к решению открыть в сети и свой бизнес. Но,…
Проголосуйте
(0 votes)
Покупки через интернет-магазин уже давно превратились у многих людей в привычку, и количество приверженцев такого удобного способа приобретения нужного товара постоянно возрастает. Но уже сейчас в сети существует огромное количество интернет-магазинов, и вдобавок почти ежедневно открываются всё новые. Поэтому, несмотря на популярность и востребованность такого вида бизнеса, большая конкуренция в…
Проголосуйте
(0 votes)
Успех любого бизнеса зависит от учёта всех нюансов и правильного использования инструментов, способных принести прибыль и процветание. Поэтому, открывая интернет-магазин, кроме тщательного подбора ассортимента и привлекательного оформления сайта, позаботьтесь и о выборе подходящего названия. Придумать правильное имя для сайта интернет-магазина не так-то просто, это может занять немало времени, но обойтись…
Воскресенье, 08 декабря 2019 12:30

Как правильно снимать видеообзор товара

Проголосуйте
(0 votes)
На сегодняшний день далеко не во всех интернет-магазинах присутствуют видео обзоры товара. Многие считают, что классического текстового описания и качественных фотографий вполне достаточно, чтобы пользователи получили о нём полное представление. Но так ли они правы? Даже если их бизнес приносит стабильный доход, всегда есть, куда двигаться дальше. Все знают, какой…
Проголосуйте
(0 votes)
Создавая сайт, мы ставим перед ним определенные задачи. Для того, чтобы узнать, как ресурс эти самые задачи выполняет, требуется иметь возможность проанализировать, достигаются ли главные и промежуточные подцели интернет-магазина в реальности. Именно для этого существует очень полезный инструмент — цели, настройка которых в Google Analytics является настоящей находкой для владельцев…
Проголосуйте
(0 votes)
Ранее мы подробно рассказывали о значении целей в общем и о том, какие цели помогают оценить качество интернет-магазина с точки зрения доведения пользователей до статуса покупателя. Цель — это определенные действия пользователей сайта, в которых заинтересован владелец ресурса. Наиболее распространенные цели, интересные для владельца интернет-магазина, — покупки, заполнение формы регистрации,…
Проголосуйте
(0 votes)
Чем комфортнее себя чувствуют пользователи на сайте вашего интернет-магазина, тем больше гарантия, что они непременно сделают покупку именно здесь. Удобный и понятный каждому функционал, полные характеристики и качественные фото в карточках товара, а также хорошо заметные кнопки с поясняющими надписями – всё это действует вам на пользу. Но ключевым моментом…
Проголосуйте
(0 votes)
Ни для кого не секрет, что собственный бизнес приносит гораздо больше дохода, чем работа на кого-то. Но всем известна и аксиома, что начало своего дела требует денежных вложений. А что делать тем, кто имеет все задатки успешного предпринимателя, но не имеет достаточных средств для закупки товара, аренды складов, найма персонала…
Проголосуйте
(0 votes)
Открывая свой интернет-магазин, каждый предприниматель рассчитывает на то, что его бизнес будет процветать и приносить высокую прибыль. Продуманный ассортимент, великолепный сервис и дизайн, действительно, обеспечат вам приток покупателей. Но самый главный секрет успеха – в постоянном движении вперёд. Нельзя расслабляться и останавливаться на достигнутом, так как конкуренция в современном бизнесе…
Проголосуйте
(0 votes)
На пути к успеху не бывает мелочей, и конверсия интернет-магазина в равной доле зависит от качества товара, удобства обслуживания, и от дизайна сайта. Кнопка «Купить» - непременный и очень важный атрибут любого интернет-магазина. Её правильное цветовое оформление может привести к повышению продаж, и наоборот – неверно подобранный цвет оставит её…
Проголосуйте
(0 votes)
Цели для интернет-магазинов: что это такое и зачем они нужны Ни одно бизнес-действие не может претендовать на эффективность, если не определена конкретная цель, к которой оно должно привести. Без целей бизнес — вообще не бизнес. Сайт, как инструмент бизнеса, также должен достигать определённых целей. Они зависят от типа компании, её…
Проголосуйте
(0 votes)
Что такое страница благодарности: лишний элемент или двигатель торговли В правильном сайте каждый элемент должен работать и приносить выгоду. Но многие забывают или не знают, как выжать максимум из каждой страницы. Предлагаем познакомиться с эффективными приемами оформления страницы благодарности и всеми возможностями, которые она может предоставить владельцу и пользователям сайта.…
Проголосуйте
(0 votes)
Количество посетителей сайта зависит от того, насколько эффективно используются методы его продвижения. А вот количество покупателей интернет-магазина во многом зависит от качества ресурса. Одно из решающих значений в оценке качества занимает юзабилити интернет-магазина, которое призвано сделать пребывание пользователя максимально комфортным и выгодным для владельца сайта. Для того, чтобы понять, что…
Проголосуйте
(0 votes)
Главная страница интернет-магазина — это и рекламные баннеры, и листовки, и фасад, и вывеска, и витрина вашей торговой точки в Сети. Именно она способна завладеть вниманием посетителя сайта, мотивируя его на дальнейшее знакомство с вашими предложениями. Поэтому вопрос оформления главной страницы интернет-магазина является совсем не праздным и требует к себе…
Проголосуйте
(0 votes)
Возможность автоматизировать основные процессы интернет-магазина значительно упростила жизнь владельцев и повысила эффективность продаж. Одним из основных инструментов автоматизации является CRM — система управления взаимодействия с клиентами. Функционал систем отличается в зависимости от вида деятельности, на которую она рассчитана. В этом рейтинге-обзоре рассмотрим CRM-системы, которые подойдут для интернет-магазина. Прежде, чем приступить…

Стратегия развития интернет-магазина

Заинтересованность покупателей в интернет-магазинах стремительно растёт. Это происходит из-за значительной экономии времени на покупки, и более низкой цены, чем в обычных торговых точках. Но, к сожалению, так же стремительно растёт количество самих интернет-магазинов, и их владельцам очень сложно выбрать правильную стратегию развития, чтобы не затеряться среди конкурентов.

SEO Академия решила прийти на помощь владельцам интернет-магазинов, создав новый раздел блога, в котором вы сможете узнать всё, что необходимо для их успешного развития. В блоге будут публиковаться полезные статьи обо всех нюансах ведения такого бизнеса. Вы узнаете все секреты успеха, вам будут доступны самые свежие новости в этой сфере, и профессиональные разработки по продвижению от опытных специалистов.

Статьи в нашем блоге будут полезны не только для делающих первые шаги в этом бизнесе, но и для владельцев уже раскрученных интернет-магазинов. Ведь любое успешное дело можно ещё улучшить и получить ещё большую прибыль.

Стратегия развития интернет-магазина

Тематика статей в блоге о развитии интернет-магазинов

О чём мы будем говорить в статьях нашего блога? Да обо всём, что может помочь вам разработать самую успешную стратегию развития интернет-магазина, сделать его наиболее преуспевающим и прибыльным.

  1. SEO продвижение. В полезности SEO продвижения уже давно никто не сомневается. Это проверенный на 100% способ заставить поисковики полюбить ваш сайт и направлять на него наибольшее количество потенциальных покупателей. И вы сможете в статьях на нашем блоге найти самые полезные советы и новости из первых рук, от специалистов, которые занимаются этим на высоком профессиональном уровне.
  2. Дизайн. В наших статьях будет говориться и о том, как понравиться не только поисковикам, но и посетителям, превратив их в клиентов. Один из требующихся для этого шагов – правильный дизайн. Вы узнаете, как оформить сайт интернет-магазина особенно привлекательно, какие цвета, шрифты и изображения использовать для этого.
  3. Юзабилити. Рассмотрим, как правильно организовать структуру сайта, чтобы посетители чувствовали себя в вашем интернет-магазине комфортно, и могли без усилий найти всё, что им нужно.
  4. Клиентский сервис. Из блога вы узнаете о том, как обеспечить клиентам качественную поддержку, которая станет полезной для вашей популяризации и развития.
  5. Продвижение в соцсетях. Соцсети в наше время невероятно популярны и посещаемы. Правильный план размещения в соцсетях статей и новостей о вашем интернет-магазине – гарантия привлечения заинтересованных в вашем товаре клиентов.

То есть говорить в блоге мы будем обо всём, что может улучшить интернет-магазин и увеличить его прибыль. Причём не просто рассказывать, а именно говорить с вами, выслушивать ваши замечания, отвечать на интересующие вопросы по теме. Также будем рады, если кто-то поделится своим опытом в области разработки успешной стратегии развития интернет-магазинов. И надеемся, что в процессе общения каждый сможет открыть для себя что-то новое и полезное.