Интернет-магазин (34)

Проголосуйте
(0 votes)
Что такое микроразметка и зачем она нужна интернет-магазину Микроразметкой называется разметка, настраиваемая с помощью специальных тегов, дополненных информацией о товарах, которая позволяет выводить определенные данные о продукции в сниппете. Грамотно настроенная микроразметка позволяет структурировать информацию для ботов поисковых систем и способствует формированию привлекательного расширенного сниппета. Как следствие, мотивирует пользователей сделать…
Проголосуйте
(0 votes)
Даже самый востребованный, качественный и идеально представленный в интернет-магазине товар, может так там и остаться, если на вашем сайте неправильно оформлена корзина. Если человек, зашедший к вам с целью покупки, и выбрав то, что ему нужно, не сможет найти, куда всё это отложить, или пользование корзиной окажется непонятным, он вряд…
Проголосуйте
(0 votes)
Что такое футер в интернет-магазине Футер (от англ. footer) — это нижняя часть страницы сайта, её колонтитул. Также можно встретить термин «подвал». Он является неотъемлемой частью страницы не только интернет-магазина, а вообще любого сайта. Но значение футера в интернет-магазине в разы выше, чем для иных ресурсов, так как в этом…
Проголосуйте
(0 votes)
В интернет-магазине важна каждая мелочь, ведь у вас есть только сайт и его правильно оформленные страницы, чтобы привлечь клиента и убедить его в надёжности покупки и выгоде сотрудничества. Что чаще всего вызывает недоверие со стороны покупателя? Правильно, отсутствие информации о продавце, в частности, его местонахождении, телефонах и других контактных данных.…
Проголосуйте
(0 votes)
Общие рекомендации Хедер, или шапка, сайта — первое, что видит посетитель, попав на ресурс. От того, насколько грамотно оформлена эта часть страницы, зависит очень многое. На самом деле, у нас есть 2-3 секунды, чтобы убедить пользователя не закрывать страницу. И все эти первые секунды знакомства с сайтом принадлежат именно хедеру.…
Проголосуйте
(0 votes)
Зачем в интернет-магазине должна быть отдельная страница доставки Задача создателя интернет-магазина — сделать сайт максимально удобным, простым и понятным для пользователя. Это же относится и к информационной составляющей ресурса. Доставка — важная часть покупки товара в интернете, которая во многом влияет на решение покупателя. Если непонятно, каким образом и на…
Проголосуйте
(0 votes)
Как поступить с карточками товаров, которых нет в наличии Ситуация, когда владелец сайта не придает значения тому, что отдельные товары закончились, случается довольно часто. Потом, когда таковых становится прилично, после анализа статистики посещений и обнаружения, что львиная доля трафика приходится на страницы с отсутствующими позициями, наконец приходит понимание, что это…
Проголосуйте
(0 votes)
Заполнение карточки товара для интернет-магазина. Инструкция для чайников Качественный и удобный интернет-магазин – это не только и не столько идеальная адаптация под мобильные устройства, хорошая вёрстка, функциональность и красота, сколько грамотное заполнение и красивое оформление карточек товаров. Именно от красоты и интересного дизайна карточек во многом зависят продажи. Привлекательны они…
Проголосуйте
(0 votes)
Почему покупатели бросают корзину и как с этим бороться Один из самых неприятных моментов в работе интернет-магазина – это брошенная корзина. Ведь одно дело, когда пользователь просто уходит с сайта, не совершив никаких действий. И совсем другое, когда он уже выбрал товарную позицию, но почему-то не стал оформлять покупку. Согласно…
Проголосуйте
(0 votes)
На сегодняшний день насчитывается несколько сотен CMS. На 100 % универсальной системы не существует, каждая из них отвечает определённым задачам и подходит для конкретных сайтов и целей. Предлагаем обзор наиболее удобных и многофункциональных систем, чтобы определить лучшую CMS для интернет-магазина. Интернет-магазин – это особый вид сайта, предназначенный, что очевидно, для…
Проголосуйте
(0 votes)
Почему люди уходят с сайта, ничего не покупая Знаете ли Вы, что есть общего у большинства владельцев интернет-магазинов, кроме совпадения способа заработка? Рано или поздно почти каждого из них начинает интересовать, почему сайт не продает, не смотря на то, что он является дорогим коммерческим проектом с авторским дизайном и качественным…
Проголосуйте
(0 votes)
Влияние фильтров на жизнь вашего сайта Фильтрация — это возможность выбора параметров продукции или информации среди всего множества предложений, размещенных на сайте. Данная функция часто используется интернет-магазинами для упрощения поиска нужных товаров. С помощью фильтров пользователь ограничивает зону поисков, отмечая только те характеристики, которые его интересуют. Сегодня сложно представить более…
Проголосуйте
(0 votes)
Конверсия интернет-магазина. Занимательная статистика Помните, мы ранее рассказывали о том, как улучшить юзабилити сайта и чем это может быть полезно? Так вот, в этот раз хотим вам рассказать о самом важном – о том, как юзабилити сайта и сопутствующие характеристики могут повлиять на увеличение конверсии интернет-магазина. Все утверждения будут сопровождаться…
Проголосуйте
(0 votes)
Наполнение интернет-магазина контентом Сегодня интернет-магазины занимают львиную долю от общего количества сайтов во всемирной паутине. Каждый день их становится все больше. Их владельцы тратят огромные суммы денег на продвижение в ТОПы, но контент для интернет-магазинов, как правило, не слишком качественный. В этом можно убедиться, если зайти подряд на несколько таких…

Стратегия развития интернет-магазина

Заинтересованность покупателей в интернет-магазинах стремительно растёт. Это происходит из-за значительной экономии времени на покупки, и более низкой цены, чем в обычных торговых точках. Но, к сожалению, так же стремительно растёт количество самих интернет-магазинов, и их владельцам очень сложно выбрать правильную стратегию развития, чтобы не затеряться среди конкурентов.

SEO Академия решила прийти на помощь владельцам интернет-магазинов, создав новый раздел блога, в котором вы сможете узнать всё, что необходимо для их успешного развития. В блоге будут публиковаться полезные статьи обо всех нюансах ведения такого бизнеса. Вы узнаете все секреты успеха, вам будут доступны самые свежие новости в этой сфере, и профессиональные разработки по продвижению от опытных специалистов.

Статьи в нашем блоге будут полезны не только для делающих первые шаги в этом бизнесе, но и для владельцев уже раскрученных интернет-магазинов. Ведь любое успешное дело можно ещё улучшить и получить ещё большую прибыль.

Стратегия развития интернет-магазина

Тематика статей в блоге о развитии интернет-магазинов

О чём мы будем говорить в статьях нашего блога? Да обо всём, что может помочь вам разработать самую успешную стратегию развития интернет-магазина, сделать его наиболее преуспевающим и прибыльным.

  1. SEO продвижение. В полезности SEO продвижения уже давно никто не сомневается. Это проверенный на 100% способ заставить поисковики полюбить ваш сайт и направлять на него наибольшее количество потенциальных покупателей. И вы сможете в статьях на нашем блоге найти самые полезные советы и новости из первых рук, от специалистов, которые занимаются этим на высоком профессиональном уровне.
  2. Дизайн. В наших статьях будет говориться и о том, как понравиться не только поисковикам, но и посетителям, превратив их в клиентов. Один из требующихся для этого шагов – правильный дизайн. Вы узнаете, как оформить сайт интернет-магазина особенно привлекательно, какие цвета, шрифты и изображения использовать для этого.
  3. Юзабилити. Рассмотрим, как правильно организовать структуру сайта, чтобы посетители чувствовали себя в вашем интернет-магазине комфортно, и могли без усилий найти всё, что им нужно.
  4. Клиентский сервис. Из блога вы узнаете о том, как обеспечить клиентам качественную поддержку, которая станет полезной для вашей популяризации и развития.
  5. Продвижение в соцсетях. Соцсети в наше время невероятно популярны и посещаемы. Правильный план размещения в соцсетях статей и новостей о вашем интернет-магазине – гарантия привлечения заинтересованных в вашем товаре клиентов.

То есть говорить в блоге мы будем обо всём, что может улучшить интернет-магазин и увеличить его прибыль. Причём не просто рассказывать, а именно говорить с вами, выслушивать ваши замечания, отвечать на интересующие вопросы по теме. Также будем рады, если кто-то поделится своим опытом в области разработки успешной стратегии развития интернет-магазинов. И надеемся, что в процессе общения каждый сможет открыть для себя что-то новое и полезное.