Пятница, 15 июля 2016 22:56

Конверсия в цифрах. Советы интернет-магазинам

Проголосуйте
(0 votes)

Конверсия интернет-магазина. Занимательная статистика

Помните, мы ранее рассказывали о том, как улучшить юзабилити сайта и чем это может быть полезно?

Так вот, в этот раз хотим вам рассказать о самом важном – о том, как юзабилити сайта и сопутствующие характеристики могут повлиять на увеличение конверсии интернет-магазина. Все утверждения будут сопровождаться реальными статистическими данными.

Не будем томить долгим вступлением – переходим сразу к делу!

От чего зависит конверсия интернет-магазина

  • Плохая скорость сайта является одной из важнейших причин, почему люди не покупают ваш товар.
    Если сайт загружается дольше 3-х секунд, 57% покупателей уходят, а 80% больше никогда не возвращаются.
     
  • Наличие отзывов может значительно увеличить продажи интернет-магазина.
    Прежде чем осуществить покупку 85% посетителей изучают отзывы, причем 79% из них доверяют им не меньше, чем рекомендациям профессионалов в сфере, к которой относится товар.

    67% покупателей изучают до 6 отзывов прежде, чем принять положительное решение о возможности покупки.

    Чем больше разносторонних отзывов, тем лучше конверсия продаж.


     
  • Качественная всесторонняя визуализация напрямую влияет на увеличение конверсии интернет-магазина.
    На оценку товара и принятие решения купить его нужно всего лишь 90 секунд.

    92,6% покупателей считают, что именно визуальная составляющая страницы с описанием товара оказывает наибольшее влияние на принятие решения.

    Визуализацию составляют такие виды контента, как:

    a) Изображения товара. Особенно реальные, разносторонне отображающие товар. Способны увеличить продажи интернет-магазина на 58%.
    Почему делается акцент на реальных фото? Потому что 25% причин возврата – несоответствие доставленного товара ожиданиям покупателя. Поэтому, чтобы увеличить продажи интернет-магазина, размещайте на страничках магазина только те изображения, которые соответствуют действительности.



    b) Видео-контент для интернет-магазинов – еще один важный элемент, от которого существенно зависит увеличение конверсии интернет-магазина. Неоспоримым доказательством этого является тот факт, что 31% покупок совершается именно после просмотров видеороликов с обзором товара. Также 50% покупателей признают, что после просмотра повышается их уровень доверия к товару, о котором снято видео.

    Кроме того, что размещенный графический и видеоконтент должен соответствовать товарам, должно соблюдаться условие его уникальности. Ведь согласитесь, если посетитель увидит у вас то, что было им просмотрено на десятке предыдущих сайтов-конкурентов, реакция будет вполне ожидаема: «Снова то же самое... Пойду, поищу где-нибудь еще».
     
  •  Стоимость доставки – один из факторов, от которого может страдать конверсия интернет-магазина.
    59% покупателей обращают внимание на цену доставки при совершении покупки. Причем 44% отказываются от заказа именно по причине слишком высокой стоимости доставки. Кроме того, опция «Доставка в день заказа» для 76% абсолютно неважна.


     
  • Малое количество способов оплаты – дает объяснение, почему люди не покупают у вас.
    40% респондентов имеют больший уровень доверия к сайтам, имеющих в арсенале более одного способа оплаты. 59% отказываются от покупки, если не обнаруживают подходящего способа. Кроме того, наличие заметных иконок карт, с помощью которых возможна оплата, является важным для 80% покупателей и однозначно влияет на увеличение конверсии интернет-магазина.
  • Почему люди не покупают? Причины «брошенных» корзин

    67,4% – таково значение среднего уровня отказов по результатам 22 различных исследований, участниками которых были 1200 респондентов.
    И вот немного занимательных данных, от которых зависит конверсия интернет-магазина – статистика по категориям людей, «бросающих» корзины так и не оформив заказ:

    •  их большую часть составляют мужчины;
    •  от покупки чаще всего отказываются посетители в возрасте от 25 до 44 лет;
    •  42% не могут определиться с возможностью покупки, поскольку им не хватает предоставленной на страничке товара информации;
    •  42% не завершают оформление заказа из-за желания сэкономить и постоянного поиска более выгодных предложений;
    •  16% посетителей просматривают товары просто так, не имея определенных целей касательно их покупки.
    •  скрытая комиссия при оформлении заказа становится причиной, почему люди не покупают товар в 41% случаев;
    •  конверсия продаж в значительной степени страдает от необходимости регистрации пользователя на сайте для осуществления оформления заказа. 29% пользователей указывают именно эту причину;

    •  10% бросают оформление покупки из-за длительности этой процедуры;
    •  непонятные условия доставки – еще одна причина, по которой страдает конверсия интернет-магазина (статистика говорит об 11% отказов);
    •  8% отказываются из-за отсутствия на сайте номера телефона, по которому можно уточнить необходимые данные по заказу.

    Улучшение конверсии интернет-магазина. Практические советы

    Для того чтобы повысилась конверсия продаж и снизились показатели отказов, делайте выводы из предоставленных выше статистических данных, а также прислушайтесь к следующим рекомендациям:

  •  Улучшайте оформление сайта:
    • оформите кнопки «Купить», «Далее», «Следующий», «Продолжить» выделяющимися цветами и размером;
    • добавьте «индикатор шагов», чтобы покупатель мог ориентироваться, на каком этапе оформления находится;
    • максимально упростите дизайн, чтобы посетители не отвлекались от основного процесса и не ухудшалась конверсия интернет-магазина (статистика вещь упрямая, но на нее можно повлиять).
    • добавьте кнопку «Назад» на все возможные этапы оформления, чтобы покупатель в любой момент мог вернуться и внести изменения в заказ.
       
  •  При регистрации предоставляйте пользователям возможность отказаться от новостной рассылки.
    40% посетителей не доводят регистрацию до логического завершения, потому что не хотят получать рассылку, а возможности отказаться у них нет.
    81% владельцев интернет-магазинов считают, что их рассылка является полезной.
    К тому же 33% из них даже не сообщают зарегистрировавшимся пользователям о том, что они автоматически были добавлены в базу рассылок.


     
  •  Упрощайте оформление заказа:
    • уменьшите количество полей в форме заказа (оставьте минимальные 2–3, которые действительно необходимы);
    • не желательно, чтобы процесс оформления состоял более, чем из 5 шагов.
  • Конверсия интернет-магазина и SEO-продвижение

    Получается, чтобы решить вопрос о том, как повысить конверсию сайта интернет-магазина, нужно последовать очень большому количеству рекомендаций. Но это действительно необходимо сделать.

    Ведь если большую часть из них воплотить в жизнь вашего сайта, это однозначно поможет увеличить продажи интернет-магазина. А это, в свою очередь, повлияет на повышение рейтинга сайта и его перемещение вверх по поисковой выдаче.

    Вывод напрашивается сам собой: SEO продвижение – это не только закупка ссылок и текстовый контент с ключевыми словами. Конверсия продаж влияет на продвижение, несмотря на то, что она также и зависит от него.

    Это замкнутый круг, который нельзя разрывать! Прекращение продвижения может стать самой серьезной ошибкой, которую вы можете совершить.

    Хотите еще больше подобной полезной информации? Подписывайтесь на наши новости в соц. сетях!

    Прочитано 56 раз Последние изменения внесены ⇒ Пятница, 15 июля 2016 22:56