Основные виды контента для Вашего сайта
Наверное, Вы уже не раз встречали на просторах интернета упоминания о том, что для успешного продвижения веб-ресурса, нужно использовать качественный контент для заполнения его страниц. И уже давно понятно, что при этом важна уникальность, полезность, экспертность и т. д.
Но о чем именно при этом идет речь? Какие бывают виды контента интернет-ресурсов?
Контент сайта. Виды
С точки зрения поисковых систем самый оптимальный вариант заполнения сайта – использовать все возможные виды интернет-контента должного уровня, чтобы максимально широко раскрыть введенный пользователем в поисковую строку вопрос.
Виды контента формируются по способу подачи информации:
Виды текстового контента
Подразделяется на динамический и статический контент.
Текстовый статический контент – вся текстовая информация размещенная владельцем сайта (администратором, копирайтером и т. д.) на страницах веб-ресурса на неопределенный период времени.
Это контент сайта, виды которого широко используются для заполнения страниц и играют решающую роль в плане их релевантности ключевым запросам, по которым приходят посетители из поисковых систем.
Сюда относятся такие типы контента, как:
- статьи;
- новости;
- описания разделов, категорий, товаров, услуг, акций.
Эти виды текстового контента (при условии оптимизации) являются основным инструментом привлечения посетителей из поисковых систем абсолютно на любой сайт.
Текстовый динамический контент – содержимое сайта, появляющееся с подачи пользователей и посетителей.
К динамическому контенту можно определить такие типы контента, как:
- отзывы;
- комментарии;
- обсуждения.
Подобные виды контента интернет-ресурсов могут успешно дополнить основной материал, размещенный на страницах, усилив их релевантность, уникальность, полезность и ценность. Их присутствие желательно на страницах практически любых веб-ресурсов (от блогов до интернет-магазинов).
Виды мультимедийного контента
Графические типы контента (фото, картинки, графики, схемы) при правильной оптимизации (корректные названия файлов и параметры title и alt) активно индексируются роботами поисковых систем и дают такие необходимые дополнительные пункты рейтинга. Используются практически на всех сайтах.
Уместен на страницах:
– блогов как вид дополнительной информации к основному материалу;
– сайтов, предлагающих определенные услуги, в виде отображения процесса их выполнения и отзывов довольных клиентов;
– интернет-магазинов (видеообзоры товара).

Комбинируя все вышеперечисленные виды мультимедийного контента (при условии уместности их использования), можно значительно повлиять на поведение посетителей сайта: уменьшить их количество, отпугивая неумелым использованием (перенасыщение сайта картинками и автоматически запускающимися видео) или же, наоборот, увеличить прирост трафика, частоту превращения посетителя в покупателя и т. д.
Итог
Для наполнения сайта можно использовать достаточно разнообразные виды контента, каждый из которых имеет свои преимущества в плане влияния на продвижение.
Нельзя порекомендовать использовать лишь один какой-то вид, все они являются необходимыми и должны использоваться совместно в определенных комбинациях в зависимости от вида веб-ресурса.
А какие виды контента используете Вы на страницах своего сайта? Расскажите об этом в комментариях!