Понедельник, 28 декабря 2015 23:46

Виды контента на сайте. Какой лучше

Проголосуйте
(0 votes)
Содержание: [Скрыть]

Основные виды контента для Вашего сайта

Наверное, Вы уже не раз встречали на просторах интернета упоминания о том, что для успешного продвижения веб-ресурса, нужно использовать качественный контент для заполнения его страниц. И уже давно понятно, что при этом важна уникальность, полезность, экспертность и т. д. 

Но о чем именно при этом идет речь? Какие бывают виды контента интернет-ресурсов? 

Контент сайта. Виды

С точки зрения поисковых систем самый оптимальный вариант заполнения сайта – использовать все возможные виды интернет-контента должного уровня, чтобы максимально широко раскрыть введенный пользователем в поисковую строку вопрос.

Виды контента формируются по способу подачи информации:

  • Текстовый – самый широко распространенный способ отображения данных (в виде текста). Индексируется намного проще и беспроблемнее, чем другие виды интернет-контента. Имеет наибольшее влияние на ранжирование результатов поисковой выдачи.
     
  • Мультимедийный – информационное содержимое веб-ресурсов, которое чаще всего дополняет основные виды текстового контента и воспринимается пользователем визуально и/или на слух. Оказывает гораздо меньшее непосредственное влияние на рейтинг сайта с точки зрения поисковиков, но способен существенно повлиять на поведенческие факторы и конверсию.
  • Виды текстового контента

    Подразделяется на динамический и статический контент.

    Текстовый статический контент – вся текстовая информация размещенная владельцем сайта (администратором, копирайтером и т. д.) на страницах веб-ресурса на неопределенный период времени. 

    Это контент сайта, виды которого широко используются для заполнения страниц и играют решающую роль в плане их релевантности ключевым запросам, по которым приходят посетители из поисковых систем.

    Сюда относятся такие типы контента, как:

    • статьи;
    • новости;
    • описания разделов, категорий, товаров, услуг, акций.

    Эти виды текстового контента (при условии оптимизации) являются основным инструментом привлечения посетителей из поисковых систем абсолютно на любой сайт.

    Текстовый динамический контент – содержимое сайта, появляющееся с подачи пользователей и посетителей.
    К динамическому контенту можно определить такие типы контента, как:

    • отзывы;
    • комментарии;
    • обсуждения.

     


    Подобные виды контента интернет-ресурсов могут успешно дополнить основной материал, размещенный на страницах, усилив их релевантность, уникальность, полезность и ценность. Их присутствие желательно на страницах практически любых веб-ресурсов (от блогов до интернет-магазинов).

    Виды мультимедийного контента

  • Изображения. Используются чтобы «разбавить» основные виды интернет-контента (текстовые) и дополнить их в плане смысловой нагрузки. Дают возможность пользователю представить, о чем именно идет речь в тексте. 

    Графические типы контента (фото, картинки, графики, схемы) при правильной оптимизации (корректные названия файлов и параметры title и alt) активно индексируются роботами поисковых систем и дают такие необходимые дополнительные пункты рейтинга. Используются практически на всех сайтах. 
     
  • Видеоконтент. Используется значительно реже чем текстовые и графические виды контента интернет-ресурсов в виду более сложного процесса создания и проблем с индексацией поисковыми системами.  

    Уместен на страницах:
    – блогов как вид дополнительной информации к основному материалу;
    – сайтов, предлагающих определенные услуги, в виде отображения процесса их выполнения и отзывов довольных клиентов;
    – интернет-магазинов (видеообзоры товара).




     
  • 3D модели и анимация. Сравнительно редко используемый контент сайта, виды которого более всего уместны на страницах всевозможных интернет-магазинов. Позволяют более подробно рассмотреть товар перед покупкой и значительно влияют на принятие этого решения.
     
  • Аудио. Не менее популярен, чем другие виды контента в соц. сетях и на музыкальных порталах. Но на других типах сайтов используется редко. Практически никак не влияет на продвижение, разве, что косвенно через поведенческие факторы.
  • Комбинируя все вышеперечисленные виды мультимедийного контента (при условии уместности их использования), можно значительно повлиять на поведение посетителей сайта: уменьшить их количество, отпугивая неумелым использованием (перенасыщение сайта картинками и автоматически запускающимися видео) или же, наоборот, увеличить прирост трафика, частоту превращения посетителя в покупателя и т. д.

    Итог

    Для наполнения сайта можно использовать достаточно разнообразные виды контента, каждый из которых имеет свои преимущества в плане влияния на продвижение. 

    Нельзя порекомендовать использовать лишь один какой-то вид, все они являются необходимыми и должны использоваться совместно в определенных комбинациях в зависимости от вида веб-ресурса.

    А какие виды контента используете Вы на страницах своего сайта? Расскажите об этом в комментариях!

    Прочитано 22 раз Последние изменения внесены ⇒ Понедельник, 28 декабря 2015 23:46