Что нужно знать о поисковом алгоритме Google Freshness
Ранее мы в общем уже обсуждали, зачем нужно часто обновлять контент на сайте.
Сегодня же хотим рассказать Вам о поисковом алгоритме Google Freshness, основная задача которого – проверять свежесть контента.
Само появление этого алгоритма в далеком 2003 году уже означало, что актуальность информации на страничках веб-ресурсов является одним из факторов, влияющих на ранжирование результатов поиска. Но можно было сосредоточиться на оптимизации веб-сайта по остальным требованиям и получить вполне приемлемые результаты продвижения.
Ситуация изменилась после серьезного обновления 2011 года. С того времени алгоритм Google Freshness стал фактором, с которым нужно считаться.
Поисковый алгоритм Google Freshness. Принцип работы
Исходя из разъяснений, данных сотрудниками Google, этот алгоритм работает по принципу оценки актуальности и свежести поначалу всего веб-ресурса целиком, а затем рассматривает каждую его страницу по отдельности.
При этом проверяется актуальность информации относительно поисковых запросов, которые условно подразделяются на:
- новостные, связанные с наиболее актуальными темами («ПВО Турции сбили самолет РФ»), появляющиеся каждый день и бесследно исчезающие спустя некоторое время;
- регулярные, которые связаны с информацией, обновляемой через одинаковые промежутки времени («Выход новой серии...»);
- постоянно обновляющиеся, актуальность которых не снижается, но релевантная информация постоянно меняется («Лучшие бюджетные модели планшетов»).
Также есть запросы, для которых актуальность не играет роли, поскольку они касаются событий, уже давно ставших достоянием истории («Революция в России 1917 года»).
Поэтому алгоритм Гугл Фрешнес чаще всего не может повлиять на позиции сайта, содержащем в основном статьи исторического содержания (события, биографии исторических личностей или писателей-классиков и т. д.).
Основные критерии оценки контента
Поисковый алгоритм Google Freshness делает выводы касательно свежести информации, принимая во внимание целый ряд критериев:


Может ли стать алгоритм Google Freshness Вашим «другом»?
Конечно же, может!
Ведь его целью вовсе не является добавить Вам лишней головной боли в процессе продвижения веб-сайта.
Его задача – поднимать в верх поисковой выдачи сайты с реально полезной и актуальной информацией.
И если Вы сможете подстроиться под все вышеупомянутые требования, это будет означать, что Ваш сайт действительно достоин находиться в ТОПе.
Кроме того, большинство требований так или иначе связано с другими этапами оптимизации веб-ресурса под поисковое продвижение.
Так почему бы не начать выполнять все эти действия комплексно? Ведь тогда поисковый алгоритм Google Freshness поможет Вам скорее получить желаемые результаты.
Остались вопросы по теме? Блок комментариев под этой статьей ждет Вас!