Среда, 02 декабря 2015 01:31

Где искать поисковые запросы

Проголосуйте
(0 votes)
Содержание: [Скрыть]

Как подобрать нужные запросы для продвижения сайта

Во время сбора семантического ядра сайта возникает вопрос: «Где искать запросы?». Если Вы обратитесь за помощью в компанию, занимающуюся SEO продвижением, они все сделают за Вас. И Вы так и не узнаете как и где найти запросы. А ведь это знание может не раз пригодиться в будущем. Поэтому рекомендуется самому как можно подробнее разобраться в этом процессе.

Где искать запросы для продвижения сайта

Итак, Вы решили создать веб-ресурс определенной тематики с определенной целью (предоставление услуг, продажа товаров и т. д.). Для того чтобы его продвинуть в результатах поисковых выдач, Вам потребуется определить ключевые слова для сайта. 

Поначалу нужно использовать все возможные методы, чтобы найти запросы в максимальном количестве, а потом уже отобрать наиболее выгодные из них.

Поиск ключевых слов можно выполнять нижеследующими способами:

  • Придумать самому. Первым делом необходимо определить поисковые запросы, по которым как Вам кажется Вас могут искать. Все они должны быть так или иначе связаны с тематикой и видом деятельности Вашего веб-ресурса.
     
  • Яндекс Wordstat. Он-лайн сервис, в котором отображается статистика поисковых запросов, вводимых пользователями в строку поиска Яндекса. В нем проверяем ранее придуманные ключевики, видим частотность их показов за месяц, узнаем, какие дополнительные фразы соответствуют данному ключевику. 
    Также можно искать запросы в графе «Похожие», среди которых можно найти огромное количество неучтенных ранее. Подходящие под Вашу тематику методично добавляем в Ваш список. Для удобства пользования рекомендуется установить соответствующую надстройку для Вашего браузера. 

     


     
  • Google Keyword Planner. Аналогичный сервис, позволяющий подобрать запросы для продвижения сайта. Для этой цели анализируется статистика поисковых запросов Google. Более сложен, но в нем стоит разобраться, чтобы еще больше дополнить Вашу базу.
     
  • Синонимы. Поиск ключевых слов можно расширить, если пройтись по Вашему списку и попытаться заменить синонимами отдельные из них. Например, «уроки» можно заменить на «курсы, тренинги, семинары» и т. д. В итоге у Вас вместо одного ключа будет целых четыре.
     
  • Подсказки, которые выдают поисковые системы при вводе в строку поиска. Иногда таким образом можно находить ключевые слова весьма неожиданные, но от этого не менее ценные. 

     


     
  • Конкуренты. Не стоит пренебрегать изучением страничек конкурентов, которые продвигаются по тем же ключевикам, что и Вы. Это также поможет определить ключевые слова для сайта, которые Вы не учли ранее.
     
  • Serpstat Еще один он-лайн сервис, который подскажет где искать запросы и даже покажет некоторые из них. Также в нем доступна статистика поисковых запросов по каждой поисковой системе. 

     


     
  • Специализированные сервисы Магадан, Neiron.ru, база Пастухова. Используются если Ваш веб-ресурс уже находится в ТОП и Вы хотите расширить свое семантическое ядро еще больше. Помогут находить ключевые слова в количестве десятков тысяч, но за это придется платить, поскольку бесплатные их версии весьма ограничены по функционалу.
  • Где еще можно найти запросы

    Если испробовав все вышеназванные способы, Вам все еще кажется, что  ключевых слов в Вашем списке недостаточно, можете обратиться к любым другим альтернативным сервисам, которые мы не назвали. Ведь на самом деле их намного больше. К примеру, существует довольно неплохая Keyword Tool, о которой редко вспоминают, хотя она также на многое способна.

    Еще вариант – попросить нескольких друзей и знакомых, которые ознакомлены с Вашей деятельностью, попытаться определить поисковые запросы, по которым по их мнению Вас могут искать. Ведь как говорится «одна голова – хорошо, а две – лучше».

    Подытоживая информацию о том, как подобрать запросы для продвижения сайта, можно с уверенностью сказать, что несмотря на большую конкуренцию в любой сфере деятельности, каждый оптимизатор составляет свое семантическое ядро. Оно очень редко может быть полностью таким же как у конкурентов. 

    Поэтому если ответственно и тщательно определить ключевые слова для сайта, а потом создать под каждое из них страницы с качественным контентом, результаты не заставят долго себя ждать.

    Удачи Вам в этом нелегком деле! Ждем Ваших комментариев!

     

    Прочитано 20 раз Последние изменения внесены ⇒ Среда, 02 декабря 2015 01:31