Вторник, 01 декабря 2015 16:10

Грамотное распределение запросов по страницам сайта

Проголосуйте
(0 votes)
Содержание: [Скрыть]

Как распределить запросы по страницам сайта

После довольно непростого этапа создания контент-плана для будущего веб-ресурса наступает следующий – распределение запросов по страницам сайта. Оказывается этот процесс требует не меньшего количества времени и внимания. Важно понимать, что успешность продвижения будет зависеть не только от полноты охвата всех запросов, связанных с тематикой веб-ресурса, но и от умения грамотно распределить ключевые слова по сайту.

Правильное распределение запросов по страницам сайта

Четкой инструкции о том, как распределить запросы по страницам не существует. Но есть определенные рекомендации, которых желательно придерживаться, чтобы максимально повысить свои шансы на успешное продвижение:

  • Основные ключевые слова размещаются на главной странице. Она является лицом Вашего веб-ресурса. Поэтому вполне логично распределить ключевые слова по страницам так, чтобы общие, самые высокочастотные и конкурентные из них разместились на главной. Ведь именно ее Вам нужно продвинуть как можно выше в ТОП. Пример: если Вы занимаетесь грузоперевозками, то для главной странички следует использовать ключи «грузоперевозки», «перевозка грузов», «доставка груза» и т. д.

     


     
  • Нельзя продвигать 2 и более странички по одинаковому запросу. Грамотно распределить ключевые слова по сайту становится возможным только исходя из этого правила. Поскольку его нарушение приведет к тому, что поисковая система проиндексировав Ваши странички и найдя сильное сходство между некоторыми из них не сможет определить, какую из них отобразить в результатах выдачи и сделает выбор в пользу веб-ресурсов, на которых не будет подобной путаницы. Следовательно, Ваши странички могут вообще не попасть в выдачу.
     
  • Распределение запросов по страницам сайта должно выполняться по принципу максимального уточнения (соответствия содержимому). То есть если Вы создаете страничку, где предлагаете мебель для спальни, то использовать что-то вроде «элитная мебель» будет совершенно нелогично и, главное, деструктивно. Поскольку по подобным запросам будет приходить нецелевой трафик, а следовательно будет много отказов и понижение рейтинга.

  • Слова-синонимы (на первый взгляд) могут содержать в себе совершенно разный смысл. А следовательно и использовать их на одной страничке будет нецелесообразно. Это необходимо иметь в виду, задумываясь над тем, как распределить запросы по релевантным страницам сайта. Поскольку снова будет срабатывать привлечение нецелевых посетителей. 
    Пример: «установка окон» не всегда значит то же, что и «монтаж окон». По первому запросу чаще всего ищут тех, кто сможет установить приобретенные окна (услуга), а по второму интересуются самим процессом монтажа (информационный запрос), чаще всего, чтобы научиться это делать самостоятельно.
     


     
  • Как распределять запросы для продвижения, избегая ошибок

    Предварительно сгруппировав ключевые слова по однотипности («установка окон», «установка металлопластиковых окон», «установка окон в Одессе» и т. д.), важно не сделать очень банальной ошибки – пытаться разместить всю группу на одной страничке. 
    В идеале следует распределить ключевые слова по страницам так, чтобы под каждое из них была своя страничка (100%-я формула успеха). Но ввиду однотипности и сложности написания уникальных текстов об одном и том же, допускается использовать на одной и той же страничке определенное количество похожих поисковых запросов.

    При этом появляется еще одна проблема – распределение запросов по страницам сайта таким образом влечет за собой попытки максимально соответствовать оптимальной частотности использования каждого ключевика. Для этого придется увеличивать объемы текста на страницах. 
    А у этого будут определенные последствия: пользователи запутаются в больших текстах, не найдут ответов на свои вопросы и уйдут на сайты, где все организовано намного проще. Следовательно, у Вас снижается конверсия, увеличивается процент отказов и поисковые системы понижают Ваш рейтинг.

    Чтобы этого не случалось, нужно следовать одному неписаному правилу – для максимальной конверсии страницы, в первых 2000 символах должна быть информация, наиболее релевантная запросам (неважно, сколько их), под которые она создана. Исходя из этого и следует решать, как распределить запросы по релевантным страницам сайта. Ведь уместить в такой объем информацию, соответствующую сразу нескольким группам ключевиков невозможно. 

    Еще одна очень частая и грубая ошибка – распределение запросов по страницам сайта таким образом, что фразы из информационной и коммерческой категории размещаются в пределах одной странички. Это также приводит с снижению конверсии, увеличению процентов отказов и понижению рейтинга.

    Вместо подведения итогов

    Пытаясь понять, как распределить запросы по страницам так, чтобы это оказало максимально положительный эффект на продвижение веб-ресурса, Вам следует придерживаться вышеперечисленных рекомендаций, не совершать упомянутых ошибок и не переставать верить в успех этого мероприятия. 
     

     

    Спасибо за внимание. Не забудьте поделиться ссылкой на этот материал с теми, кому это также может быть полезно!

    Прочитано 23 раз Последние изменения внесены ⇒ Вторник, 01 декабря 2015 16:10