Среда, 25 ноября 2015 21:06

Классификация поисковых запросов

Проголосуйте
(0 votes)
Содержание: [Скрыть]

Какие выбрать запросы для продвижения сайта

Каждый оптимизатор должен знать, что для попадания целевого веб-ресурса в ТОПы поисковых выдач необходимо заранее знать, как подобрать запросы для продвижения сайта. О том, как это сделать подробно рассказывается в материале «Как составить семантическое ядро».
А сейчас мы рассмотрим их разновидности и особенности использования.

Виды поисковых запросов

Для начала рассмотрим одну редко упоминаемую сеошниками классификацию:

  • Уникальные поисковые запросы. Относятся к категории низкочастотных (о них – немного ниже). Являются довольно редкими. Приводят 70% поискового трафика на сайты. Обычно состоят из 4– и более слов. Например, купить удобные оранжевые кеды для тренировок.

    Мало кто обращает внимание на них при планировании продвижения своего веб-ресурса. Но как видно из графика ниже, это серьезная ошибка. Продвижение по ним будет стоить очень дешево. Кроме того, пользователями, пришедшими по ним, осуществляется около 90% покупок.
     
  • Неуникальные запросы. В основном это средне- и высококонкурентные, сч и вч запросы для продвижения сайта. По ним продвигаются все кому не лень, в следствие чего затраты на это большие, а результаты в виде покупок – всего 10%. Например, купить кеды.
     

     

  • Как правильно подобрать уникальные запросы

    Подобрать ключевые фразы из этой категории более чем просто. Во время составления семантики (например, при подборе ключевиков средствами сервиса Яндекс Wordstat) нужно отобрать ключи с наименьшей частотностью, относящие к тематике Вашего сайта.
    Их будет довольно много. При этом важно понимать, что реальные люди по ним будут Вас искать всего пару раз в году. Но зато с 90%–й вероятностью они станут Вашими покупателями. Поэтому все же стоит позаботиться о наличии страничек под эти уникальные поисковые запросы.

    Классификация по частотности

  • ВЧ (высокочастотные запросы) – слова и фразы (чаще всего из 2 слов), которые наиболее часто вводятся в строку поиска. Предполагается наличие количества показов более 10000 в месяц. Продвижение по высокочастотным запросам по праву считается самым трудным и, следовательно, наиболее затратным.
     
  • СЧ (среднечастотные запросы) – наиболее часто используются оптимизаторами, ввиду наилучшего соотношения между популярностью и конверсией. Характеризуются вхождением по частотности в показатели от 1000 до 10000 показов в месяц. Состоят из 2–4 слов. Цена на продвижение по ним также сильно колеблется, но в любом случае выгоднее, чем когда используются ВЧ запросы.
     


     
  • НЧ (низкочастотные запросы) – соответственно самые редко вводимые в поисковую строку. Обычно имеют меньше 1000 ежемесячных показов. Обычно состоят из 5 слов и более. 

    Продвижение по низкочастотным запросам наиболее дешевое и незаслуженно обделенное вниманием. При их использовании можно привлечь нужное количество целевого трафика не качеством ключевиков этой категории, а их количеством. Только реально понимающие их ценность оптимизаторы предлагают своим клиентам этот вариант. Но последние не всегда понимают, зачем им это может быть нужно (разве что обыграть возможность сэкономить).
     

     

  • Выбирая, какие запросы для продвижения сайта использовать в Вашем случае, придется проанализировать все плюсы и минусы каждого вида, учесть специфику и конкурентность ниши, в которой требуется продвижение. При правильном балансе популярности, конверсии и цены выбранных ключевых фраз, Ваши затраты окупятся уже в ближайшем будущем.

    Если этот материал был Вам полезен, не забудьте сделать репост! Возможно, это еще кому-нибудь будет интересно.

    Прочитано 19 раз Последние изменения внесены ⇒ Среда, 25 ноября 2015 21:06