Внешняя оптимизация (31)

Вторник, 29 декабря 2015 02:44

5 методов внешней оптимизации

Проголосуйте
(0 votes)
Основные методы внешней оптимизации На самом деле методов наращивания ссылочной массы очень много. Сегодня будем обсуждать только 5 из них - самые основные и понятные. Социальные сети Активно продвигать свой сайт можно с помощью соц сетей - Facebook, Google+, Вконтакте, Twitter. Есть и другие варианты, чем их больше, тем лучше.…
Проголосуйте
(0 votes)
Как не попасть под санкции поисковой системы Об этом уже не один раз вскользь упоминалось в других статьях. В этом же материале собраны все сразу наиболее важные рекомендации о том, как не попасть под фильтры Google и Яндекса. Нижеследующие простые советы желательно запомнить и беспрекословно соблюдать, если Вашей целью является…
Понедельник, 07 декабря 2015 18:11

Гостевой постинг. Работает или нет

Проголосуйте
(0 votes)
Можно ли использовать гостевой постинг Это еще один метод получения внешних ссылок для своего сайта, который мы до этого незаслуженно обделяли вниманием. Незаслуженно, потому что при использовании этого способа Вы можете значительно сэкономить денежные средства и получить качественные ссылки, которые лишь положительным образом скажутся на продвижении Вашего сайта. Итак, начнем…
Проголосуйте
(0 votes)
Использовать ли автоматическое продвижение сайта На сегодняшний день существует достаточно большое количество сервисов, предлагающих автоматическое продвижение сайта, которые легко и просто выведет его в лидеры поисковых выдач. Наиболее осторожные владельцы сайтов, которые знают о существовании наказания со стороны поисковых систем в виде фильтров в случае обнаружения нечестных действий, закономерно интересуются:…
Суббота, 05 декабря 2015 19:22

Платные и бесплатные ссылки

Проголосуйте
(0 votes)
Стоит ли использовать платные ссылки Этап внешней оптимизации любого сайта подразумевает наращивание ссылочной массы. Какие виды при этом лучше использовать? Платные ссылки использовать немного рискованно, ведь поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы распознавания «нечестного» продвижения веб-ресурсов. Более безопасно использовать бесплатные ссылки для продвижения сайта, но на их получение честным путем…
Суббота, 05 декабря 2015 19:18

Естественный ссылочный профиль

Проголосуйте
(0 votes)
Идеальный ссылочный профиль сайта Внешняя оптимизация любого продвигаемого веб-ресурса считается удачно выполненной, если Вам удастся создать естественный ссылочный профиль для него. Не знаете, что это? Это все внешние ссылки, ведущие на Ваш сайт, полученные из разных источников, индексируя которые, поисковые системы приходят к выводу о полезности данного ресурса. Другими словами…
Суббота, 05 декабря 2015 16:15

Активные и неактивные ссылки

Проголосуйте
(0 votes)
Нужны ли неактивные внешние ссылки Еще один момент, который нужно учитывать при накоплении ссылочной массы сайта – большую ее часть должны составлять активные внешние ссылки. Поскольку именно они придают наибольший вес Вашему веб-ресурсу в глазах поисковых систем. Их неактивные «сородичи» также должны присутствовать в обязательном порядке чтобы у Вашего сайта…
Суббота, 05 декабря 2015 01:40

Вечные и временные ссылки

Проголосуйте
(0 votes)
Какое выбрать продвижение – вечными ссылками или временными? Пытаясь решить проблему внешней оптимизации сайта, очень многие их владельцы не знают, какую стратегию выбрать. Продвижение вечными ссылками? Или для этой цели подойдут и временные ссылки? Чтобы наверняка ответить на эти вопросы, нужно понять насколько далекоглядны Ваши планы насчет продвигаемого веб-ресурса. Например,…
Пятница, 04 декабря 2015 20:04

Как наращивать ссылочную массу

Проголосуйте
(0 votes)
Грамотное наращивание ссылочной массы сайта Внешняя оптимизация любого веб-ресурса предполагает наращивание ссылочной массы. Обратные ссылки на Ваш сайт придают ему значимости в глазах поисковых систем. При этом очень важно иметь естественный ссылочный профиль. Ведь если все упоминания о Вашем сайте будут определяться поисковиками как коммерческие (купленные), эффект от этого будет…
Пятница, 04 декабря 2015 19:29

Анкорные и безанкорные ссылки

Проголосуйте
(0 votes)
Анкорные и безанкорные ссылки. В чем разница? Перед тем как начать организовывать внутреннюю перелинковку на страницах сайта или наращивать внешнюю ссылочную массу необходимо разобраться, что же из себя представляют анкорные и безанкорные ссылки. Почему рекомендуется использование и тех, и других в определенном соотношении? Для начала давайте пройдемся по азам. Ссылка…
Проголосуйте
(0 votes)
Внешняя оптимизация. Что это такое? Очень важным моментом для продвижения Вашего сайта в ТОП выдачи поисковиков является, кроме внутренней, еще и внешняя оптимизация – выполнение работ вне сайта по соответствию факторам ранжирования. В частности, это внешние ссылки, находящиеся на других веб-ресурсах. Если проще, то все это похоже на распространение сплетен.…

Коротко о главном. Что такое внешняя оптимизация

В предыдущих разделах базы знаний обсуждались вопросы внутренней оптимизации - то есть, как сделать сайт изнутри таким, чтобы он понравился поисковым системам.

Теперь мы подошли к следующему, совершенно противоположному пункту. Это внешняя оптимизация сайта. Вы можете сделать свой сайт идеальным внутри, но теперь как поисковые системы узнают о вашем существовании и выделят среди тысяч сайтов этой же тематики?

Именно для этих целей и существует такое понятие как внешняя оптимизация. С ее помощью мы даем понять поисковым системам , что наш сайт обсуждаем и интересен массе людей. Что его считают авторитетным и ссылаются на него.

Чем больше качественных ссылок - тем выше значимость сайта. Но не путайте качество с количеством.

Какие бывают ссылки

В первую очередь - внутренние и внешние. Но о внутренних в этом разделе мы говорить не будем. Сейчас мы поговорим о внешних ссылках. Они бывают:

  • анкорные и безанкорные
  • открытые и закрытые
  • платные и бесплатные
  • покупные и естественные
  • трастовые и спамные
  • вечные и временные
  • активные и неактивные

Все эти пункты взаимосвязаны и не исключают друг друга. Так, покупная анкорная ссылка может быть спамной и временной. Или же закрытая от индексации ссылка будет вечной и активной. Вариаций может быть очень много и нельзя сказать, что ссылочный профиль должен состоять только из конкретного вида внешних ссылок.

Главное, что нужно помнить - говорите твердое нет ссылкам:

  1. спамным
  2. временным
  3. закрытым от индексации

Спамные - понятно. Это низкого качества покупные ссылки, за которые очень легко можно “получить по голове”. Если понятие о низко качестве остается слишком размытым, читайте статью о том, какие ссылки выбирать.

Временные - такие ссылки - зло для продвижения Вашего сайта. Почему? Потому что, если их не оплачивать постоянно, то они все разом исчезнут. А дальше - прямой путь под фильтр без выяснения обстоятельств.

Закрытые ссылки означают, что они не передадут никакого веса Вашему сайту. То есть, смысла в ней никакого нет. А если она была покупной, то это еще и зря потраченные деньги.

Теперь Вы знаете еще больше о внешней оптимизации и готовы углубляться в каждую тему отдельно. Добро пожаловать в наш SEO блог! Учитесь, развивайтесь и обязательно применяйте на практике все то, о чем мы рассказываем.