Внутренняя оптимизация (66)

Проголосуйте
(0 votes)
О передаче ссылочного веса страниц Очень важно понимать, как происходит распределение веса страниц внутри сайта. Это знание поможет Вам организовать правильную внутреннюю перелинковку. Результатом этого станет успешное продвижение всего веб-сайта целиком, а не отдельных его страничек, имеющих ссылочную массу, выделяющуюся на общем фоне. Чтобы Вам было легче понять, как происходит…
Проголосуйте
(0 votes)
Пошаговый переезд сайта на другой домен Причин, по которым может понадобиться перенести сайт на новый домен, существует множество. Это может быть банальное изменение имени домена на другой, более удачный вариант. Или же вынужденная замена домена, угодившего под «тяжелые» фильтры поисковых систем, из-под которых не получается выбраться. При этом вполне закономерно…
Понедельник, 24 июля 2017 15:49

Домены на кириллице: стоит ли?

Проголосуйте
(0 votes)
Можно ли использовать домены на кириллице А Вы заметили насколько популярно последнее время в русскоязычном интернете использовать для размещения сайтов домены на кириллице? Не то чтобы это стало совсем уж массовым явлением, но довольно многие владельцы новых веб-сайтов решают прописать доменное имя кириллицей. Зачем это нужно? Ну судите сами: для…
Проголосуйте
(0 votes)
Зеркало сайта и SEO В пределах этой статьи мы попытаемся дать Вам ответы на некоторые вопросы из разряда «Что такое, как создать и как правильно настроить зеркало сайта?». Итак, начнем с определения: зеркало сайта – это его полная или частичная копия в плане содержимого контента. Любой веб-сайт при создании становится…
Проголосуйте
(0 votes)
Переоптимизация сайта – чем она опасна и как с ней бороться Прежде чем рассказать Вам, как определить, что сайт переоптимизирован, давайте убедимся в хотя бы примерно одинаковом понимании исходного понятия оптимизации. Если говорить в общем, то – это модификация какой-либо системы с целью соответствия определенным требованиям. Если же сузить тему…
Проголосуйте
(0 votes)
Значение атрибутов alternate и hreflang в оптимизации мультиязычных сайтов Владельцам веб-ресурсов, содержащих контент или коммерческие предложения, которые могут быть интересны интернет-пользователям, говорящим на языках, отличных от основного, или проживающим в других странах, способны помочь дополнительные языковые версии сайта. Один из важных моментов оптимизации мультиязычных веб-ресурсов – использование alternate и hreflang…
Проголосуйте
(0 votes)
Как сделать сайт на разных языках без ошибок Рано или поздно большинство владельцев развивающихся бизнес-сайтов приходят к выводу, что пора двигаться дальше и покорять новые горизонты. Обычно при этом речь идет о создании региональных и языковых версий сайта, которые позволяют значительно расширить его аудиторию и увеличить получаемую прибыль. Но необходимо…
Проголосуйте
(0 votes)
Ключевые слова в keywords – нужны ли они? Некоторые из веб-мастеров, приходящих к нам изучать теорию SEO-продвижения, часто спрашивают о вещах, которые по факту являются неактуальными уже много лет. Вот, например, один из «устаревших» вопросов: «Нужно ли заполнять keywords?». Оказывается, очень многие до сих пор считают, что если прописать ключевые…
Проголосуйте
(0 votes)
Оптимизация и продвижение мультиязычного сайта Если Вы решили сделать многоязычный сайт с целью привлечения и удовлетворения потребностей посетителей-иностранцев, которое в итоге приведет к улучшению показателей его монетизации, необходимо позаботиться о многих вещах. Первым делом нужно определиться в каком виде Ваш многоязычный сайт будет организован: с помощью поддоменов или внутренних разделов.…
Проголосуйте
(0 votes)
Правильная SEO-пагинация Знаете ли Вы, что такое постраничная пагинация и зачем она может быть нужна Вашему сайта? Если да, можете смело переходить к чтению следующего подраздела (хотя немного освежить свою память в плане теории по этому вопросу будет также нелишним). Ну а если нет, специально для Вас коротко рассказываем об…
Проголосуйте
(0 votes)
Как обнаружить и исправить ошибки в файле robots.txt Каждый уважающий себя веб-мастер должен иметь хотя бы общее представление о том, как управлять процессом индексации страниц и файлов сайта в поисковых системах. Не будем тянуть резину и сразу отметим, что для нахождения общего языка с поисковыми роботами достаточно правильно настроить robots.txt.…
Понедельник, 16 января 2017 01:15

Как правильно заполнять атрибуты alt и title

Проголосуйте
(0 votes)
Атрибуты alt и title в роли помощников по оптимизации В одной из наших первых статей о внутренней оптимизации веб-сайтов мы вкратце рассказывали, насколько важными могут быть изображения для SEO продвижения. Если копнуть в этой теме немного глубже, первое, с чем придется столкнуться – это атрибуты alt и title. Именно так…
Воскресенье, 15 января 2017 17:46

10 правил оптимизации URL адресов страниц

Проголосуйте
(0 votes)
Правильная оптимизация URL О том, что внутренняя оптимизация сайта должна быть на высшем уровне Вы, конечно же, не раз слышали ранее. Ведь об этом неустанно твердят все веб-сайты о SEO, в том числе и наш. В этом материале мы не станем повторяться и еще раз рассказывать об оптимизированных title, description,…
Воскресенье, 15 января 2017 15:05

Правила настройки sitemap для изображений

Проголосуйте
(0 votes)
Карта изображений сайта: зачем нужна и как ее настроить О необходимости наличия карты сайта со списком присутствующих на нем страниц для повышения эффективности его продвижения в поисковиках и о нюансах ее настройки мы уже ранее писали. Сегодня же хотим Вам рассказать, зачем и как использовать sitemap для изображений сайта. О…
Пятница, 23 декабря 2016 02:28

5 шагов для перехода на протокол https

Проголосуйте
(0 votes)
Перейти на https вовсе несложно Все мы понимаем, что прогресс не стоит на месте и затрагивает многие сферы деятельности человека, в том числе и в интернете. Пожалуй, одни из самых важных перемен сейчас происходят в секторе обеспечения защиты данных посетителей веб-сайтов от злоумышленников. Теперь, чтобы обезопасить клиентов Вашего сайта, нужно…
Проголосуйте
(0 votes)
Какой SSL сертификат выбрать для своего сайта О том, каким может быть влияние HTTPS на продвижение сайтов, мы уже рассказывали в предыдущей статье по теме. Помнится тогда был сделан вывод, что переход на этот протокол является шагом исключительно положительным с точки зрения поисковых систем, но вовсе не обязательным. Но последние…
Проголосуйте
(0 votes)
Настройка протокола https для «чайников» Согласно официальным заявлениям представителей Google, с начала 2017 года сайты, работающие по протоколу http, будут помечаться в браузере Chrome, как небезопасные. Совершенно очевидно, что это наложит свой отпечаток на продвижение веб-сайтов в поисковиках, поскольку использование (или не использование) защищенного протокола https еще с середины 2014…
Проголосуйте
(0 votes)
Что нужно знать про уровень вложенности страниц Правильная структура сайта является одним из основных условий его успешного продвижения. Ведь от удобства ориентирования пользователя на сайте существенно зависят поведенческие факторы. Особенную роль при этом играет уровень вложенности страниц. Немного теории для тех, кто не знаком с этим термином: Уровень вложенности страницы…
Проголосуйте
(0 votes)
Семантическая разметка сайта как способ улучшения его вида в поиске Успешные SEO-оптимизаторы используют довольно разнообразные секреты продвижения сайтов, о которых мы ранее уже не раз упоминали. В этот раз мы расскажем Вам еще об одном из них – о нынче популярном в сайтостроении явлении, известном как семантическая разметка сайта. Семантическая…
Проголосуйте
(0 votes)
Влияние сниппета сайта на количество трафика из поисковых систем Перед тем, как начать разбираться в степени влияния сниппетов в выдаче на количество привлеченных посетителей сайта, давайте пройдемся по некоторым азам. Сниппет страницы – это краткое описание (анонс) ее содержания, отображаемое в результатах поисковой выдачи. Зачем нужны сниппеты в выдаче? Для…

Важна ли внутренняя оптимизация для SEO продвижения

На рейтинг сайта в выдаче влияет очень большое количество факторов. Их можно объединить в несколько групп. Одной из таких групп и являются факторы внутренней оптимизация сайта. Мало будет просто закупить ссылок и ждать, пока сайт поднимется в выдаче. Для того, чтобы вызвать доверие у Google и Яндекса, сначала нужно качественно сделать сайт, разобраться с внутренней оптимизацией, а уже потом заниматься внешней.

Грамотная внутренняя оптимизация включает в себя очень много пунктов. Над ними можно работать на протяжении всей жизни Вашего бизнеса, и никогда не будет достаточно. В этой статье мы будем говорить только о самых важных моментах SEO оптимизации сайта, без которых Ваше продвижение будет бессмысленным. Мы посмотрим на сайт не только глазами пользователя, но и глазами поисковых систем. Какие критерии в их глазах являются показателями качества.

Ключевые этапы внутренней оптимизации страниц сайта

  1. Оптимизация контента. Под контентом имеется в виду абсолютно все, что есть на Вашем сайте. Это не только тексты статей, как многие считают. Это все фото, видео, описания и пр. Одним словом, все, что дает информацию пользователю о Вашем сайте. Поисковики обращают внимание на то, насколько Ваш контент:
    - уникальный
    - экспертный
    - оптимизированный
    - полезный
  2. Оптимизация структуры сайта. Поисковики следят за тем, насколько правильно построена структура Вашего сайта. Правильно ли соблюдена иерархия, насколько грамотно с точки зрения удобства пользователя распределены запросы и продвигаемые страницы. Благодаря правильной структуре, поисковый робот легко и быстро сможет проиндексировать все страницы. Если же структура будет сделана неправильно, про Ваш сайт могут просто «забыть» на долгое время, так как если уж робот не смог в нем быстро разобраться, то для пользователя он точно будет неудобен. О каких позициях тут может идти речь?
  3. Оптимизация title. Это чуть ли не основной элемент внутренней оптимизации кода страниц. По title поисковые системы понимают, что именно Вы продвигаете на странице. Конечно, есть и другие факторы, но название страницы – самый весомый аргумент для Google и Яндекса. Если вспомнить о влиянии внутренней оптимизации на CTR, то title нужно ставить на одно из первых мест в списке важности.
    Если пользователей заинтересует Ваш title, он увидит и все остальное. Если же название страницы не будет отвечать определенным критериям, никто даже не кликнет на Ваш сайт. И тогда будет неважно, как красиво и удобно Вы все сделали внутри.
  4. Оптимизация заголовка H1. Каждая страница должна иметь заголовок, который будет состоять из самого основного запроса, который Вы на ней продвигаете. Заголовок нужен как поисковым системам, так и пользователям для того, чтобы определить тематику страницы и сайта. Важно понимать основные правила написания заголовков и придерживаться их. Например, нужно следить, чтобы на странице был всего один заголовок H1. Заголовки – очень важный пункт внутренней оптимизации сайта, его правильное составление напрямую влияет на позиции в поисковой выдаче. Не всегда то, что пользователь видит как заголовок, им является. Мы же помним, что Google и Яндекс смотрят на сайты другими глазами.
    Как найти, сколько на странице заголовков H1 и как они выглядят? Заходим на страницу, нажимаем Ctrl+U и вводим в поиск H1.
  5. Оптимизация подзаголовков H2. Помимо заголовка на внутреннюю поисковую оптимизацию влияют подзаголовки. Поисковые системы учитывают несколько факторов: их наличие, количество, правильное расположение, наличие ключевых слов, тематичность и полезность. Правила написания заголовков и подзаголовков отличаются, и этому нужно уделить достаточно внимания. В каждом тексте, будь это статья или текст в любую категорию сайта, должны быть подзаголовки. Это значительно ускорит процесс попадания в ТОП.
  6. Перелинковки. Перелинковка – это неотъемлемая часть внутренней seo оптимизации, про которую многие забывают. Правильные перелиновоки - мощный и бесплатный инструмент внутренней поисковой оптимизации. Google и Яндекс отслеживают, насколько равномерно распределен вес Вашего сайта. Кроме этого, они видят, сколько на сайте работающих и неработающих ссылок, куда ведет каждая из них, соблюдена ли иерархия и т.д.

Сделав всего лишь эти 6 пунктов, Вы легко сможете попасть в ТОП Google и Яндекс. О каждом из них есть отдельная статья с подробными правилами внедрения. Если Вы действительно готовы попасть в ТОП-3, читайте и учитесь вместе с нами.