Внутренняя оптимизация (66)

Понедельник, 29 августа 2016 20:41

5 главных отличий между 301 и 302 редиректом

Проголосуйте
(0 votes)
Чем отличается 301 и 302 редирект Каждый опытный веб-мастер должен знать, в каких случаях стоит использовать 301 и 302 редирект. Бывает, что можно использовать оба. Но чаще всего там, где подходит редирект 301, 302 применять неуместно. Ведь несмотря на некоторую схожесть redirect 301 и 302, seo оптимизация сайта может пойти…
Понедельник, 29 августа 2016 17:46

Правильная страница 404 ошибки. Примеры

Проголосуйте
(0 votes)
Как правильно оформить страницу 404 Сколько раз на просторах интернета Вы натыкались на страничку с сообщением о том, что запрашиваемая страничка не существует? И что Вы обычно делали в этой ситуации? Скорей всего, как и большинство, просто нажимали на «Х» и уходили, не пытаясь разобраться в причинах произошедшего. Также и…
Проголосуйте
(0 votes)
301 redirect. Что о нем нужно знать? Прочитав этот материал, Вы сможете узнать, что такое 301 redirect, когда и зачем он используется. Ну а для тех, кто и так в курсе, будет полезно освежить свои знания на эту тему. Начнем с теории: redirect 301 – это HTTP-код ответа, использующийся для…
Проголосуйте
(0 votes)
Сколько может быть ссылок на странице веб-сайта Многих веб-мастеров интересует, какое может быть оптимальное количество ссылок на странице? И этот интерес вполне закономерен. Ведь от того, сколько ссылок размещено на странице, может довольно серьезно зависеть успешность продвижения сайта и риск попадания под фильтры поисковых систем. На некоторых веб-ресурсах максимальное количество…
Проголосуйте
(0 votes)
Влияет ли время загрузки страницы сайта на его позиции Как Вы считаете, если использовать все возможные секреты продвижения, но забыть оптимизировать время загрузки сайта, он сможет попасть в ТОПы выдач поисковиков? Да? Серьезно? Не верите в важность этого показателя? Очень зря. Сейчас мы приведем неоспоримые доказательства того, что время загрузки…
Проголосуйте
(0 votes)
Как не потерять потенциальных клиентов или что раздражает посетителей сайтов больше всего Допустим, Вы идеально оптимизировали свой сайт под поисковое продвижение и он занимает лидирующие позиции по нужным запросам в ТОПах всех популярных поисковых систем. А теперь представьте, что эти достижения не приносят никакого результата, люди просто уходят с веб-ресурса,…
Пятница, 15 июля 2016 16:10

Дизайн сайта и SEO - где связь?

Проголосуйте
(0 votes)
Влияние дизайна на SEO продвижение Знаете ли Вы, что влияние дизайна на SEO продвижение очень тесно связано с понятием юзабилити сайта, т. е. удобством пользования им. Но все же эти темы стоит рассматривать по отдельности. Влияние дизайна на продвижение сайта проявляется в формировании мнения интернет-пользователей о нем. При этом наблюдается…
Проголосуйте
(0 votes)
Почему кроссбраузерность сайта так важна Если Вы ранее не слышали о таком сложном, на первый взгляд, понятии, сейчас самое время восполнить этот пробел в Ваших знаниях. Ведь если Вы являетесь владельцем ресурса, который предположительно должен приносить прибыль, проверка кроссбраузерности сайта должна быть обязательным условием его эффективной работы. Итак, приступаем. Кроссбраузерность…
Понедельник, 28 декабря 2015 16:26

Юзабилити сайта. Улучшить за 11 шагов

Проголосуйте
(0 votes)
Как улучшить юзабилити сайта Один из основных способов улучшения поведенческих факторов является повышение юзабилити сайта. Другими словами, если улучшить удобство использования веб-ресурса, это позволит удержать пользователя на сайте, тем самым уменьшив процент отказов и увеличив глубину просмотра, что крайне положительно скажется на продвижении ресурса в целом. Хотите знать, какие параметры…
Воскресенье, 27 декабря 2015 01:10

Все о SEO. Адаптивность сайта

Проголосуйте
(0 votes)
Действительно ли важна адаптивность сайта Знаете ли Вы, что такое адаптивность сайта? Если да – отлично! Если нет – впитывайте информацию! Итак, начинаем. Адаптивность сайта – это его способность к корректному отображению на экранах различных устройств. Корректное отображение означает, что он должен не просто отображаться, но еще и быть удобным…
Воскресенье, 27 декабря 2015 01:09

Все о SEO. Валидация сайта

Проголосуйте
(0 votes)
Валидация сайта. Так ли она важна? Для каждого веб-мастера одним из важнейших моментов является проверка валидации сайта, который он разработал. Получение положительных результатов подобной проверки является лучшей похвалой верстальщику за его работу. Что это такое и почему она так важна? Валидация сайта – проверка HTML-кода веб-ресурса на наличие ошибок и…
Воскресенье, 27 декабря 2015 00:29

Проверить исходящие ссылки с сайта

Проголосуйте
(0 votes)
Вся правда об исходящих ссылках Много ли на Вашем сайте ссылок? А какую часть из них составляют исходящие ссылки с сайта? Ну те самые, по которым посетители переходят на сторонние веб-ресурсы. Довольно весомую? Хотелось бы Вас похвалить, но... Если думаете, что взаимный обмен ссылками – это хорошая идея, Вас ждет…
Суббота, 26 декабря 2015 19:41

Хлебные крошки. Зачем они на сайте

Проголосуйте
(0 votes)
Что такое «хлебные крошки» на сайте и зачем они нужны Не знаете зачем нужны «хлебные крошки» на сайте? Вообще не понимаете о чем идет речь? Вроде зашел/зашла почитать о продвижении сайтов, а тут про какие-то остатки продуктов питания рассказывают... Нет, не уходите! Вы правильно зашли! Сейчас Вы во всем подробно…
Суббота, 26 декабря 2015 18:59

Все о SEO. Циклические ссылки

Проголосуйте
(0 votes)
Избавляемся от циклических ссылок После того как Вы удалили со своего веб-ресурса все битые ссылки, следует устранить еще одну широко распространенную проблему – циклические ссылки на сайте. Почему они так называются? Все очень просто. Свое название они получили из-за того, что имеют свойство перенаправлять юзера на ту же страничку, на…
Проголосуйте
(0 votes)
Знаете ли Вы, что такое битая ссылка? Время от времени каждому сайту нужна проверка битых ссылок – тех, которые никуда не ведут. После нажатия на них пользователю приходится лицезреть сообщение об ошибке 404 (ничего не найдено). В результате у него пропадает желание возвращаться на Ваш сайт и Вы теряете очередного…
Суббота, 26 декабря 2015 14:34

Все о SEO. Скорость сайта

Проголосуйте
(0 votes)
На что влияет скорость работы сайта Знаете ли Вы, какова скорость работы сайта, который пытаетесь продвинуть в ТОП, по сравнению с результатами Ваших конкурентов? Как быстро он загружается? Думаете это не столь существенно? Хотя скорость загрузки сайта не является показателем первостепенной важности при формировании результатов поисковой выдачи, этот показатель все…
Проголосуйте
(0 votes)
Проверка сайта на дубликаты страниц Ваш сайт продвигается слишком медленно? Постоянно случаются откаты на более низкие позиции? И это при том что внутренняя и внешняя оптимизация веб-ресурса выполнена на высшем уровне? Подобное случается по нескольким причинам. Самая частая из них –дубликаты страниц на сайте, имеющих разные адреса и полное или…
Проголосуйте
(0 votes)
Что такое «фавикон» для сайта Практически каждый веб-мастер должен знать, что такое «фавикон» для сайта и какова его функция. Но есть и те, кто слышит об этом впервые. Эта статья написана специально для тех, кто незнаком с этим понятием, или хочет освежить/дополнить свои знания про иконки для сайта. Итак, само…
Пятница, 25 декабря 2015 17:33

Как правильно настроить robots.txt

Проголосуйте
(0 votes)
Правильный robots.txt и его важность Хотите узнать как закрыть сайт от индексации поисковиками, когда Вы в этом не нуждаетесь? Оказывается, это не так уж сложно. Потребуется лишь правильный robots.txt, размещенный в корневой папке Вашего веб-ресурса. Ну а теперь по порядку. robots.txt – текстовый файл, в котором предписываются рекомендации для действий…
Проголосуйте
(0 votes)
Зачем нужен sitemap.xml Любой опытный сайтодел знает, что такое карта сайта и для чего нужен sitemap, которые на самом деле являются разными названиями одного и того же файла. Но судя по всему Вы не являетесь одним из этих опытных ребят и зашли на эту страничку чтобы узнать, что дает карта…

Важна ли внутренняя оптимизация для SEO продвижения

На рейтинг сайта в выдаче влияет очень большое количество факторов. Их можно объединить в несколько групп. Одной из таких групп и являются факторы внутренней оптимизация сайта. Мало будет просто закупить ссылок и ждать, пока сайт поднимется в выдаче. Для того, чтобы вызвать доверие у Google и Яндекса, сначала нужно качественно сделать сайт, разобраться с внутренней оптимизацией, а уже потом заниматься внешней.

Грамотная внутренняя оптимизация включает в себя очень много пунктов. Над ними можно работать на протяжении всей жизни Вашего бизнеса, и никогда не будет достаточно. В этой статье мы будем говорить только о самых важных моментах SEO оптимизации сайта, без которых Ваше продвижение будет бессмысленным. Мы посмотрим на сайт не только глазами пользователя, но и глазами поисковых систем. Какие критерии в их глазах являются показателями качества.

Ключевые этапы внутренней оптимизации страниц сайта

  1. Оптимизация контента. Под контентом имеется в виду абсолютно все, что есть на Вашем сайте. Это не только тексты статей, как многие считают. Это все фото, видео, описания и пр. Одним словом, все, что дает информацию пользователю о Вашем сайте. Поисковики обращают внимание на то, насколько Ваш контент:
    - уникальный
    - экспертный
    - оптимизированный
    - полезный
  2. Оптимизация структуры сайта. Поисковики следят за тем, насколько правильно построена структура Вашего сайта. Правильно ли соблюдена иерархия, насколько грамотно с точки зрения удобства пользователя распределены запросы и продвигаемые страницы. Благодаря правильной структуре, поисковый робот легко и быстро сможет проиндексировать все страницы. Если же структура будет сделана неправильно, про Ваш сайт могут просто «забыть» на долгое время, так как если уж робот не смог в нем быстро разобраться, то для пользователя он точно будет неудобен. О каких позициях тут может идти речь?
  3. Оптимизация title. Это чуть ли не основной элемент внутренней оптимизации кода страниц. По title поисковые системы понимают, что именно Вы продвигаете на странице. Конечно, есть и другие факторы, но название страницы – самый весомый аргумент для Google и Яндекса. Если вспомнить о влиянии внутренней оптимизации на CTR, то title нужно ставить на одно из первых мест в списке важности.
    Если пользователей заинтересует Ваш title, он увидит и все остальное. Если же название страницы не будет отвечать определенным критериям, никто даже не кликнет на Ваш сайт. И тогда будет неважно, как красиво и удобно Вы все сделали внутри.
  4. Оптимизация заголовка H1. Каждая страница должна иметь заголовок, который будет состоять из самого основного запроса, который Вы на ней продвигаете. Заголовок нужен как поисковым системам, так и пользователям для того, чтобы определить тематику страницы и сайта. Важно понимать основные правила написания заголовков и придерживаться их. Например, нужно следить, чтобы на странице был всего один заголовок H1. Заголовки – очень важный пункт внутренней оптимизации сайта, его правильное составление напрямую влияет на позиции в поисковой выдаче. Не всегда то, что пользователь видит как заголовок, им является. Мы же помним, что Google и Яндекс смотрят на сайты другими глазами.
    Как найти, сколько на странице заголовков H1 и как они выглядят? Заходим на страницу, нажимаем Ctrl+U и вводим в поиск H1.
  5. Оптимизация подзаголовков H2. Помимо заголовка на внутреннюю поисковую оптимизацию влияют подзаголовки. Поисковые системы учитывают несколько факторов: их наличие, количество, правильное расположение, наличие ключевых слов, тематичность и полезность. Правила написания заголовков и подзаголовков отличаются, и этому нужно уделить достаточно внимания. В каждом тексте, будь это статья или текст в любую категорию сайта, должны быть подзаголовки. Это значительно ускорит процесс попадания в ТОП.
  6. Перелинковки. Перелинковка – это неотъемлемая часть внутренней seo оптимизации, про которую многие забывают. Правильные перелиновоки - мощный и бесплатный инструмент внутренней поисковой оптимизации. Google и Яндекс отслеживают, насколько равномерно распределен вес Вашего сайта. Кроме этого, они видят, сколько на сайте работающих и неработающих ссылок, куда ведет каждая из них, соблюдена ли иерархия и т.д.

Сделав всего лишь эти 6 пунктов, Вы легко сможете попасть в ТОП Google и Яндекс. О каждом из них есть отдельная статья с подробными правилами внедрения. Если Вы действительно готовы попасть в ТОП-3, читайте и учитесь вместе с нами.