Внутренняя оптимизация (66)

Пятница, 25 декабря 2015 12:53

Как убрать дубликаты страниц

Проголосуйте
(0 votes)
Как избавиться от дублей страниц После того как были обнаружены копии страничек веб-ресурса, нужно решить, как убрать дублирование. Ведь даже если подобных повторений немного, это все равно негативно скажется на рейтингах Вашего веб-ресурса – поисковики могут наказать Вас снижением позиций. Поэтому важно убрать дубликаты страниц независимо от их количества. С…
Проголосуйте
(0 votes)
Заголовки страниц для SEO Во внутренней оптимизации существует несколько обязательных пунктов, на которые поисковые системы обращают внимание в первую очередь. Как Вы понимаете, заголовок страницы сайта – один из этих пунктов. Именно по seo заголовкам Google и Яндекс определяют, насколько тематика Вашей страницы совпадает с запросами, которые вводят пользователи. Иными…
Проголосуйте
(0 votes)
Внутренняя перелинковка страниц – что это такое? Как всем известно, у каждого сайта, который скоро попадет в ТОП или уже находится там, есть серьезная ссылочная масса. Владельцы сайтов или SEOшники закупают ссылки с других сайтов, часто считая, что этот пункт самый главный в продвижении. Но ссылки нужны не только внешние.…
Проголосуйте
(0 votes)
Что такое тег description Description не отображается на самой странице сайта, он является как бы аннотацией к ней и помогает в формировании сниппета. Часто этот тег используется поисковыми системами как краткое описание Вашего сайта в поисковой выдаче. В description используют 1-2 ключевых запроса и основную информацию о компании. Таким образом,…
Проголосуйте
(0 votes)
Зачем нужен тег title в SEO продвижении Многие считают, что для продвижения сайта в ТОП достаточно закупить много ссылок и ждать, пока сайт поднимется в выдаче. Это не совсем так. Для того, чтобы поисковик мог доверять Вашему сайту, сначала его нужно оптимизировать изнутри. Одним из основных пунктов внутренней оптимизации является…
Проголосуйте
(0 votes)
Требования к структуре сайта Важность структуры сайта трудно переоценить. Это самое основное и самое первое, что нужно сделать. В идеале этим нужно озадачиться до того, как Вы создали и открыли сайт. Поможет в построении правильной структуры составление семантического ядра. Если Вы уже прочитали нашу статью об этом, то сможете с…

Важна ли внутренняя оптимизация для SEO продвижения

На рейтинг сайта в выдаче влияет очень большое количество факторов. Их можно объединить в несколько групп. Одной из таких групп и являются факторы внутренней оптимизация сайта. Мало будет просто закупить ссылок и ждать, пока сайт поднимется в выдаче. Для того, чтобы вызвать доверие у Google и Яндекса, сначала нужно качественно сделать сайт, разобраться с внутренней оптимизацией, а уже потом заниматься внешней.

Грамотная внутренняя оптимизация включает в себя очень много пунктов. Над ними можно работать на протяжении всей жизни Вашего бизнеса, и никогда не будет достаточно. В этой статье мы будем говорить только о самых важных моментах SEO оптимизации сайта, без которых Ваше продвижение будет бессмысленным. Мы посмотрим на сайт не только глазами пользователя, но и глазами поисковых систем. Какие критерии в их глазах являются показателями качества.

Ключевые этапы внутренней оптимизации страниц сайта

  1. Оптимизация контента. Под контентом имеется в виду абсолютно все, что есть на Вашем сайте. Это не только тексты статей, как многие считают. Это все фото, видео, описания и пр. Одним словом, все, что дает информацию пользователю о Вашем сайте. Поисковики обращают внимание на то, насколько Ваш контент:
    - уникальный
    - экспертный
    - оптимизированный
    - полезный
  2. Оптимизация структуры сайта. Поисковики следят за тем, насколько правильно построена структура Вашего сайта. Правильно ли соблюдена иерархия, насколько грамотно с точки зрения удобства пользователя распределены запросы и продвигаемые страницы. Благодаря правильной структуре, поисковый робот легко и быстро сможет проиндексировать все страницы. Если же структура будет сделана неправильно, про Ваш сайт могут просто «забыть» на долгое время, так как если уж робот не смог в нем быстро разобраться, то для пользователя он точно будет неудобен. О каких позициях тут может идти речь?
  3. Оптимизация title. Это чуть ли не основной элемент внутренней оптимизации кода страниц. По title поисковые системы понимают, что именно Вы продвигаете на странице. Конечно, есть и другие факторы, но название страницы – самый весомый аргумент для Google и Яндекса. Если вспомнить о влиянии внутренней оптимизации на CTR, то title нужно ставить на одно из первых мест в списке важности.
    Если пользователей заинтересует Ваш title, он увидит и все остальное. Если же название страницы не будет отвечать определенным критериям, никто даже не кликнет на Ваш сайт. И тогда будет неважно, как красиво и удобно Вы все сделали внутри.
  4. Оптимизация заголовка H1. Каждая страница должна иметь заголовок, который будет состоять из самого основного запроса, который Вы на ней продвигаете. Заголовок нужен как поисковым системам, так и пользователям для того, чтобы определить тематику страницы и сайта. Важно понимать основные правила написания заголовков и придерживаться их. Например, нужно следить, чтобы на странице был всего один заголовок H1. Заголовки – очень важный пункт внутренней оптимизации сайта, его правильное составление напрямую влияет на позиции в поисковой выдаче. Не всегда то, что пользователь видит как заголовок, им является. Мы же помним, что Google и Яндекс смотрят на сайты другими глазами.
    Как найти, сколько на странице заголовков H1 и как они выглядят? Заходим на страницу, нажимаем Ctrl+U и вводим в поиск H1.
  5. Оптимизация подзаголовков H2. Помимо заголовка на внутреннюю поисковую оптимизацию влияют подзаголовки. Поисковые системы учитывают несколько факторов: их наличие, количество, правильное расположение, наличие ключевых слов, тематичность и полезность. Правила написания заголовков и подзаголовков отличаются, и этому нужно уделить достаточно внимания. В каждом тексте, будь это статья или текст в любую категорию сайта, должны быть подзаголовки. Это значительно ускорит процесс попадания в ТОП.
  6. Перелинковки. Перелинковка – это неотъемлемая часть внутренней seo оптимизации, про которую многие забывают. Правильные перелиновоки - мощный и бесплатный инструмент внутренней поисковой оптимизации. Google и Яндекс отслеживают, насколько равномерно распределен вес Вашего сайта. Кроме этого, они видят, сколько на сайте работающих и неработающих ссылок, куда ведет каждая из них, соблюдена ли иерархия и т.д.

Сделав всего лишь эти 6 пунктов, Вы легко сможете попасть в ТОП Google и Яндекс. О каждом из них есть отдельная статья с подробными правилами внедрения. Если Вы действительно готовы попасть в ТОП-3, читайте и учитесь вместе с нами.