Web-аналитика (25)

Проголосуйте
(0 votes)
Для оценки эффективности работы элементов страницы сайта, требуются инструменты анализа характера взаимодействий пользователей с ними. Посмотрим, как настроить и отслеживать события в Google Analytics и получать максимум информации, на основе которой можно внести коррективы как в работу элементов на сайте, так и в маркетинговую политику компании. Как установить событие в…
Проголосуйте
(0 votes)
Форма на сайте — для регистрации, авторизации, обратной связи, размещения заказа и т. д. — один из наиболее эффективных инструментов функционирования ресурса. Она позволяет напрямую контактировать с каждым отдельным пользователем и получать информацию для его привлечения и получения максимальной выгоды. С ее помощью мы можем организовать сбор данных, в том…
Четверг, 14 мая 2020 00:52

Что такое call tracking

Проголосуйте
(0 votes)
Как удобно ни оформляй на сайте призывы к действию, куда не ставь кнопки с надписями «Купить» и «В корзину», и в какие заманчивые цвета их не раскрашивай, всё равно существует процент посетителей, предпочитающих делать заказы по телефону. А некоторым не хочется разбираться в описанных характеристиках товара, и они хотят поговорить…
Проголосуйте
(0 votes)
Все знают, что для продвижения бизнеса в сети необходимо постоянно проводить аналитику текущего положения дел на сайте, учитывать поведение пользователей, выявлять и устранять любые недочеты в работе. Для этого используются инструменты веб-аналитики, которые собирают статистику и представляют отчеты для дальнейшего анализа. Но иногда для того, чтобы оценить какой-либо параметр на…
Проголосуйте
(0 votes)
Чтобы усилия и финансовые затраты в продвижение приносили максимум отдачи, важно точно понимать, какие каналы сыграли наиважнейшую роль в принятии решения пользователя о совершении целевого действия. Выбрав определенную модель атрибуции, можно не только оценивать «вложения» того или иного канала в дело получения выгодны, но и точнее выстроить стратегию привлечения целевых…
Проголосуйте
(0 votes)
В результате установки счётчика Google на сайт и начала работы в сервисе Google Analytics мы можем следить за сбором и изменениями статистических данных о визитах и поведении пользователей вашего ресурса. Эта информация помогает понять, насколько качественно была реализована маркетинговая стратегия, а также оценить эффективность политики продвижения. Сервис предоставляет информацию о…
Проголосуйте
(0 votes)
Функционал Яндекс Метрики поможет вам упростить работу с анализом посещаемости и статистикой поведения пользователей на сайте. Это необходимые данные для каждого ресурса, так как с ними вы сможете понять, насколько эффективна работа по привлечению трафика, и как посетители взаимодействуют с сайтом: что им мешает, а что наоборот привлекает. В этой…
Проголосуйте
(0 votes)
Полноценная и всесторонняя аналитика сайта — важный этап работы над продвижением ресурса. Для получения необходимых данных лучше устанавливать не один, а как минимум два счетчика. Речь идет о бесплатных аналитических сервисах от двух основных поисковых систем — Google и Яндекс. Ниже приведена пошаговая инструкция, в которой разберем особенности установки и…
Проголосуйте
(0 votes)
Сервис Яндекс Метрика, установленный на сайте, дает великолепную возможность следить за всем на нём происходящим, и постепенно улучшать и совершенствовать свой ресурс. Отследив и записав массу показателей, Яндекс Метрика формирует для аналитики сайта отчёты в виде понятных графиков, таблиц и диаграмм. Каждый из этих отчётов по своему полезен. Чтобы вы…
Понедельник, 04 мая 2020 18:45

Как установить Google Tag Manager

Проголосуйте
(0 votes)
В одной из статей мы рассказывали о пользе и неоспоримых преимуществах Гугл Тег Менеджер. Считаем, что этот продукт от Гугл здорово помогает оптимизировать работу с настройкой анализаторов и рекламных сервисов и упрощает жизнь SEO-специалистам, маркетологам и владельцам сайтов и приложений любой направленности. Поэтому и вам рекомендуем попробовать управлять тегами вашего…
Проголосуйте
(0 votes)
Качество сайта и уровень грамотности усилий специалистов, направленных на его продвижение, можно определить различными показателями. Например, анализируя количество посещений за определенный период. Но многие параметры анализа сами по себе мало о чём сообщают. Они информативны в сочетании с другими данными. Кроме того, для определения эффективности всегда лучше отталкиваться от целей,…
Воскресенье, 03 мая 2020 23:26

Что такое глубина просмотра сайта

Проголосуйте
(0 votes)
Что такое глубина просмотра Глубина просмотра – это среднее количество страниц за определенный период, которое пользователь просмотрел за одно посещение сайта. Говоря простыми словами, этот показатель определяет, до какого предела посетители «углубились» в изучение вашего веб-ресурса и сколько информации просмотрели. Например, за день сайт посетили 1359 пользователей, просмотрели они в…
Воскресенье, 03 мая 2020 18:53

Что такое показатель CTR

Проголосуйте
(0 votes)
Что такое CTR сайта Как известно, качество и эффективность работ по продвижению зависят от многих показателей и составляющих, которые можно и нужно регулярно проверять. Для оценки используются различные методы, инструменты, сервисы и формулы. Сегодня поговорим о том, что такое показатель CTR, как он вычисляется и какое его значение считается хорошим.…
Воскресенье, 03 мая 2020 12:27

Все о Google Tag Manager

Проголосуйте
(0 votes)
Создание сайта — это лишь начало пути. Для эффективной работы, продвижения ресурса, привлечения целевой аудитории и получения выгоды нам требуются различные инструменты интернет-маркетинга. Мало того, что необходимо понимать смысл и важность их использования. Требуется знать, как эти инструменты работают и, конечно, устанавливаются на ваш сайт. Для облегчения процесса установки и…
Проголосуйте
(0 votes)
Термин «веб-аналитика» слышали все, но не все знают, что это такое на самом деле и за какие процессы в компании отвечает специалист, работающий в данной сфере. Сегодня поговорим о том, что же такое WEB-аналитика сайта и почему даже для самых небольших интернет-проектов мудрые руководители уделяют ей максимум внимания. WEB-аналитика работы…
Проголосуйте
(0 votes)
Кто такой WEB-аналитик Спрос и популярность профессии далеко не всегда означают, что все — и работодатели, и соискатели — чётко понимают, о чём идёт речь и имеют ли они в виду одно и тоже в отношении должностных обязанностей и задач, которые должен брать на себя специалист. Поэтому мы решили рассказать…
Проголосуйте
(0 votes)
Каким образом настройка целей для интернет-магазина в Google Analytics влияет на конверсию Создавая сайт, мы ставим перед ним определенные задачи. Для того, чтобы узнать, как ресурс эти самые задачи выполняет, требуется иметь возможность проанализировать, достигаются ли главные и промежуточные подцели интернет-магазина в реальности. Именно для этого существует очень полезный инструмент…
Проголосуйте
(0 votes)
Ранее мы подробно рассказывали о значении целей в общем и о том, какие цели помогают оценить качество интернет-магазина с точки зрения доведения пользователей до статуса покупателя. Цель — это определенные действия пользователей сайта, в которых заинтересован владелец ресурса. Наиболее распространенные цели, интересные для владельца интернет-магазина, — покупки, заполнение формы регистрации,…
Проголосуйте
(0 votes)
Цели для интернет-магазинов: что это такое и зачем они нужны Ни одно бизнес-действие не может претендовать на эффективность, если не определена конкретная цель, к которой оно должно привести. Без целей бизнес — вообще не бизнес. Сайт, как инструмент бизнеса, также должен достигать определённых целей. Они зависят от типа компании, её…
Проголосуйте
(0 votes)
Что такое посещаемость сайта Посещаемость - это количество уникальных пользователей, которые зашли на сайт за выбранный период времени. Это один из важнейших показателей эффективности работы по продвижению ресурса. Кроме количества зашедших пользователей, при анализе статистики посещаемости своего сайта, важно уделять внимание и другим данным, например, глубина просмотра, процент отказа, продолжительность…

Блог о web-аналитике сайтов

Для любого бизнеса очень важен постоянный контроль и анализ текущего положения дел. И веб-аналитика даст вам достаточно информации, чтобы вы могли вовремя отреагировать на все значимые события, усилить положительную динамику продаж и не допустить фатальных ошибок, которые приведут к краху вашего бизнеса.

Статьи в нашем блоге предназначены для тех, кто хочет «держать руку на пульсе», лучше понимать потребности клиентов, своевременно обнаруживать и устранять недоработки. То есть узнать все нюансы проведения аналитики сайтов.

Веб-аналитика от А до Я

Конечно, в ведении каждого бизнеса есть свои нюансы, и у всех, зашедших на эту страничку, различный уровень знаний и опыта применения web-аналитики. Но наш блог рассчитан на всех, кто интересуется данным направлением и понимает его перспективность и значимость.

Те, кто только недавно узнал о web-аналитике и делает первые шаги в её освоении, смогут найти здесь обучающие статьи и обзоры, освещающие важные для них вопросы. Опытные аналитики со стажем получат информацию, которая поможет им повысить свою квалификацию, и открыть новые возможности.

Блог о web-аналитике сайтов

Вы научитесь выстраивать стратегию развития бизнеса, прочитав в нашем блоге статьи на такие темы:

  • Обзоры сервисов и инструментов для web-аналитики, их функционала и возможностей, установка и настройка их на вашем сайте.
  • Какие отчеты будут наиболее полезны для увеличения получения прибыли от вашего бизнеса, и как с ними работать.
  • Как правильно выбирать цели, устанавливать и настраивать их в разных сервисах.
  • Как привлечь клиентов посредством аналитики своей целевой аудитории и её поведенческих реакций.
  • Какие инструменты веб-аналитики помогут вам вовремя обнаружить любые технические неполадки и ошибки оформления сайта.
  • Как оценить источники трафика по уровню эффективности.
  • Как анализировать своих конкурентов, чтобы использовать их опыт для собственного развития.

Надеемся, что, читая статьи в блоге, задавая вопросы по теме и обмениваясь собственным опытом, каждый из зашедших на эту страничку обязательно найдёт для себя что-то интересное и научится чему-то новому и полезному в сфере web-аналитики.