Web-аналитика (25)

Проголосуйте
(0 votes)
Обзор сервисов для создания тепловых карт сайта Для того чтобы добиться эффективной работы сайта, необходим регулярный анализ действий пользователей на нем. Для его проведения существуют различные инструменты и сервисы, например, тепловые карты кликов и скроллинга. Мы уже ранее писали, что такое тепловые карты и зачем они нужны, в этой же…
Проголосуйте
(0 votes)
Что из себя представляет тепловая карта сайта Для анализа поведения посетителей на страницах веб-ресурса, а также для улучшения показателей конверсии существуют различные сервисы и инструменты. Тепловая карта как раз относится к одним из них. Рассмотрим подробнее: что такое тепловая карта и для чего она необходима. Тепловая карта сайта является набором…
Проголосуйте
(0 votes)
Для чего нужен Яндекс Вебвизор Владельцы сайтов зачастую задаются следующими вопросами: по каким причинам их веб-ресурс не дает нужных результатов, почему пользователи не выполняют целевые действия, на каком этапе они теряются, бросают корзины и что же на самом деле является важным для посетителей. Бесплатные инструменты веб-аналитики Яндекс.Метрики, в том числе…
Проголосуйте
(0 votes)
Разная статистика в Google Analytics и Яндекс Метрике. Причины Многих вебмастеров и оптимизаторов интересует, почему им приходится наблюдать разные данные в Google Analytics и Яндекс Метрике касательно посещаемости одного и того же сайта. Не говоря уже о статистике, полученной через сторонние сервисы вроде LiveInternet или HotLog. Некоторые предпочитают обвинять в…
Проголосуйте
(0 votes)
UTM-метки как инструмент определения эффективности маркетинговых кампаний Хоть UTM-метки и не имеют прямого отношения к SEO-продвижению веб-сайтов, обойти эту тему стороной мы не можем. Нужна ли вам эта информация? Вы сможете это понять, лишь изучив данную статью до конца. Также по ходу чтения вы узнаете: что такое UTM-метки; для чего…

Блог о web-аналитике сайтов

Для любого бизнеса очень важен постоянный контроль и анализ текущего положения дел. И веб-аналитика даст вам достаточно информации, чтобы вы могли вовремя отреагировать на все значимые события, усилить положительную динамику продаж и не допустить фатальных ошибок, которые приведут к краху вашего бизнеса.

Статьи в нашем блоге предназначены для тех, кто хочет «держать руку на пульсе», лучше понимать потребности клиентов, своевременно обнаруживать и устранять недоработки. То есть узнать все нюансы проведения аналитики сайтов.

Веб-аналитика от А до Я

Конечно, в ведении каждого бизнеса есть свои нюансы, и у всех, зашедших на эту страничку, различный уровень знаний и опыта применения web-аналитики. Но наш блог рассчитан на всех, кто интересуется данным направлением и понимает его перспективность и значимость.

Те, кто только недавно узнал о web-аналитике и делает первые шаги в её освоении, смогут найти здесь обучающие статьи и обзоры, освещающие важные для них вопросы. Опытные аналитики со стажем получат информацию, которая поможет им повысить свою квалификацию, и открыть новые возможности.

Блог о web-аналитике сайтов

Вы научитесь выстраивать стратегию развития бизнеса, прочитав в нашем блоге статьи на такие темы:

  • Обзоры сервисов и инструментов для web-аналитики, их функционала и возможностей, установка и настройка их на вашем сайте.
  • Какие отчеты будут наиболее полезны для увеличения получения прибыли от вашего бизнеса, и как с ними работать.
  • Как правильно выбирать цели, устанавливать и настраивать их в разных сервисах.
  • Как привлечь клиентов посредством аналитики своей целевой аудитории и её поведенческих реакций.
  • Какие инструменты веб-аналитики помогут вам вовремя обнаружить любые технические неполадки и ошибки оформления сайта.
  • Как оценить источники трафика по уровню эффективности.
  • Как анализировать своих конкурентов, чтобы использовать их опыт для собственного развития.

Надеемся, что, читая статьи в блоге, задавая вопросы по теме и обмениваясь собственным опытом, каждый из зашедших на эту страничку обязательно найдёт для себя что-то интересное и научится чему-то новому и полезному в сфере web-аналитики.