Продвижение в соцсетях
Согласно статистике, более восьмидесяти пяти процентов пользователей Интернета сегодня имеют регистрацию минимум в одной соцсети. Кроме того, с каждым днем увеличивается количество тех, кто приходит в них не для того, чтобы общаться с друзьями, а за получением информации о новых продуктах и услугах. Именно поэтому продвижение в социальных сетях является одним из самых эффективных. Оно позволяет максимально быстро привлечь внимание разных возрастных групп к компании и наработать постоянных клиентов.
Преимущества продвижения в социальных сетях
- Есть возможность напрямую работать с целевой аудиторией. Для этого на помощь приходит таргетинг, позволяющий показывать рекламные объявления людям определенного возраста, проживающим в выбранном вами регионе. Кроме того, вы можете создать сообщество, в которое приглашать тех, кто, по вашему мнению, мог бы заинтересоваться предлагаемыми вами услугами.
- SMM-продвижение позволяет значительно улучшить клиентскую лояльность. Ведь, имея свое сообщество, вы будете отвечать на вопросы участников, оперативно решать возникшие проблемы с заказами, доставкой, гарантийным обслуживанием. Видя, что руководство фирмы поддерживает постоянный контакт с клиентами, люди будут охотнее оформлять заказы и начнут рекомендовать вас своим друзьям.
- Работа с соцсетями приводит к результату быстрее, чем раскрутка через seo. Вам не придется тратить время на создание сайта, составление семантического ядра и написание текстов.
- Соцсети дают возможность выставлять так называемый вирусный контент: цепляющие фотографии, видеоролики, короткие рекламные тексты. Чем больше человек поделятся ими на своих страничках, тем выше будет ваша популярность.
Виды продвижения в соцсетях
- Вирусный маркетинг. Создавайте как можно больше таких постов, которыми потребителям захочется поделиться со знакомыми, и ваши продажи возрастут в разы.
- Разработка бизнес-страниц, сообществ. Это наиболее распространенный метод, который используют абсолютно все бизнесмены. Если ваша группа будет заполнена интересным контентом, количество ее участников со временем может составлять несколько десятков тысяч.
- Проведение конкурсов. Покупатели очень любят принимать участие в акциях, розыгрышах призов. Этот метод позволяет активизировать целевую аудиторию и вызвать интерес к продвигаемой продукции.
- Реклама в различных приложениях. Современные соцсети пестрят приложениями и играми, участие в которых принимают сотни тысяч человек. Рекламируя в них свой товар, вы получите практически моментальный результат.
- Таргетинг. Это платный метод, позволяющий размещать короткие рекламные объявления и баннеры на страницах аккаунтов. Их можно демонстрировать людям, проживающим в определенном регионе страны, имеющем схожие интересы, принадлежащим к одной и той же возрастной группе.
Виды социальных сетей для бизнеса
- Facebook. Иностранная сеть является одной из самых популярных в Республике Беларусь и России. Она отличается весьма сложным интерфейсом, поэтому в ней предпочитают регистрироваться продвинутые пользователи Интернета, главными интересами которых являются современные гаджеты, путешествия, чтение серьезной литературы, бизнес. Большинство из них, согласно статистике, пользуются мобильным приложением.
- ВКонтакте. Сегодня в нем зарегистрированы более двухсот тридцати миллионов человек. Основной костяк представлен людьми в возрасте до сорока лет. Сюда приходят сюда за общением, а также для того, чтобы посмотреть фильмы, поиграть в игры, послушать музыку. Аудитория негативно относится к текстовому контенту, поэтому объем постов не должен превышать пятисот знаков. Раскрутку ВКонтакте рекомендуется вести через вирусный контент.
- Instagram. Это фотохостинг, который позволяет продвигать продукцию и услуги посредством красочных фотографий и видео. Является одной из самых перспективных площадок для быстрого продвижения продукции.
- Одноклассники. Аудитория частично пересекается с ВКонтакте. Главная особенность соцсети в том, что пользователь, лайкнувший пост, автоматически добавляет его к себе на страницу.
- Twitter.Идеально подходит для информирования потенциальных покупателей о новинках, акциях, скидках, а также для получения трафика на сайт.
- YouTube. Используется для продвижения бренда или компании в целом посредством видео. Максимально быстро приводит целевую аудиторию на сайт.
- Мой мир. Охватывает более сорока миллионов человек, уже нацеленных на потребление. Участники соцсети не только читают загруженные текстовые и видеоматериалы, но и активно комментирую их, репостят.
- Google Plus. Ориентирована на привлечение потенциальных покупателей из поисковых систем. Дает возможность уже в течение первого месяца сформировать положительный имидж компании.
Продвижение в социальных сетях в Минске
Вы являетесь владельцем бизнеса и прекрасно понимаете важность социальных сетей для рекламы товаров и услуг? Веб-студия "Роза Ветров" предлагает профессиональную раскрутку групп, а также таргетинговую рекламу. Мы работаем официально, заключая договора с клиентами, выполняя все прописанные в них обязательства в оговоренные сроки и предоставляя бесплатные консультации по возникающим у заказчиков вопросам.
Наши специалисты не только создадут сообщество или страницу вашей фирмы, но и будут ежедневно поддерживать через них связь с клиентами, заинтересовывать их полезными публикациями, создавать ощущение круглосуточного присутствия, что очень важно для покупателей. Видя, что руководство организации своевременно отвечает на вопросы, решает возникшие проблемы, пользователи начнут доверять вам. А это значит, что продажи увеличатся в разы. При этом люди будут не только покупать продукцию или заказывать услуги, но и рекомендовать своим знакомым обратиться к вам. При этом первые значимые результаты видны уже в первый месяц работы наших специалистов.