Сегодня развитие социальных сетей привело к тому, что они начали активно использоваться в качестве рабочей площадки по привлечению целевой аудитории. Многие известные фирмы и брэнды отдают предпочтение рекламирования своего продукта на страницах социальных сетей. Многие оптимизаторы уже начали активно пользоваться этим дополнительным средством для продвижения сайтов, ведь продвижение неизбежно.
Такой вид раскрутки как SMM существует в Рунете около 5 лет, но вопрос о том, как правильно оценить эффективность продвижения в соцсетях стал всех интересовать только в последнее время. Денег, которые вкладываются в социальный маркетинг, становятся больше и это приводит к возникновению вопросов об его эффективности. Порой, для полного и достоверного анализа не достаточно просто взглянуть на количество людей, которые к вам добавились.
В этой статье мы затронем основные критерии, которые позволят более полно проанализировать рекламную компанию в популярной социальной сети Facebook.
Количество добавленных пользователей
Это важный, но не самый главный критерий, который нужно отслеживать при раскрутке в социальных сетях.
Стабильный рост
Кроме аудитории добавленных к вам пользователей, вы должны учитывать то, насколько быстро развивается ваша аудитория. Обратите внимание, как происходит прирост аудитории вашей группы или страницы. В идеале, пользователи должны добавляться равномерно и стабильно. Если вы заметили, что фанаты начинают уходить, то постарайтесь выяснить причину их ухода.
Регулярные обновления
Вы должны обеспечить ежедневное добавление информации на вашу страницу. Это позволит поддерживать связь с вашими фоловерами. Кроме регулярных новостей и релизов, вы должны постараться не захламлять страницу лишней и неинтересной информацией.
Взаимодействие фанов со страницей
Когда вы будете заниматься анализом своей страницы, обратите внимание на то, как взаимодействует пользователь с ней. Сюда входит то, как часто пользователи пишут полезные сообщения на вашей стене, комментируют записи. Это будет подтверждать то, что созданная вами страница вызывает интерес у пользователей.
Показатель отклика
Главная цель всех социальных сетей – это общение, поэтому вы должны активно общаться со всеми членами вашей группы, комментировать их записи и отвечать на вопросы.