Пятница, 02 ноября 2012 16:07

Профи не используют бесплатный хостинг или как правильно выбрать хостинг-провайдера

Проголосуйте
(1 Vote)
Содержание: [Скрыть]

Хостинг для сайта?.. При заказе такой услуги, у любого пользователя, включая новичка в сайтостроительстве, не возникает проблем. В наше время (хостинг) места для сайта предоставляют множество провайдеров. Конкуренция среди них перерастает в мини-войну. Войну за количество пользователей, воспользовавшихся их услугами. Но! Но как известно, при высоком количестве, мы теряем качество. Вот давайте и акцентируем свое внимание на услугах провайдеров.

Характеристики сервера

На самом деле, сервер, это простой компьютер, в смысле что на нем имеется процессор, определенное количество оперативной памяти и места на жестком диске. На одном серверном компьютере, допустим, можно разместить десять тысяч различных сайтов. При покупке дешевого хостинга, ваш сайт попадает в это число. Простыми словами, сайт это программка, которая находится на винчестере компьютера и требует для себя выделения ресурсов от процессора и оперативки.

В таком вот случае, провайдер хостинга, наблюдает за всеми сайтами и следит за тем чтобы, какие-то сайты не перезагружали сервер, уменьшая при этом выделяемые ресурсы для других. Так же, он распределяет места под сайты в пределах допустимого.

  1. У большинства провайдеров не один десяток серверов. Естественно, сложно будет узнать где же разместят ваш сайт. Так что убедится какое качество хостинга предоставляет компания, можно только в тестовом периоде (конкуренция заставляет выдавать под тест все больше и больше места на сервере, так что проблем с этим возникнуть не должно). Какая именно загрузка у сервера, можно проверить при помощи специальных скриптов, которые в течении нескольких дней собирают статистику, а потом выдают её в графиках. Для проверки естественно на сайте должны быть хотя бы средняя посещаемость.
  2. Проверить загруженность которая имеется у канала можно при помощи пинговых сервисов. Вы даете адрес сайта, а пользователи (специальные компьютеры), пытаются зайти на него. Спустя несколько дней, мы получаем статистику. Найти такой сервис самостоятельно, не составит большого труда.
  3. Поддержка клиента, должна (именно должна, так как мы являемся покупателями и тратим свои деньги), отвечать на вопросы в разумные сроки и только четко по делу. Проверять службу помощи клиентам, нужно в первый месяц, допустим вопросами по копированию в резерв нашего сайта. Оценивать оперативность, крайне важно в ночное время, выходные и праздники, ответы должны быть вежливыми и полезными.
  4. Удобно ли пользоваться панелью управления, так стоит проверить. В тонкости работы мы вникать не будем, но в любом случае, «MySQL , PHP, панель управления, биллинг, PHPMyAdmin» присутствует у любого приличного провайдера. Не обращайте особое внимание на количество выделяемого под вас места на винчестера сервера, его хватает у всех.

Подведем итоги:

Доступность сервера. Оперативная и вежливая поддержка клиентов. Это проверяем на практике. Далее тестовый период в течении минимум месяца. И только после этих не хитрых шагов, можно оплатить за хостинг на большое время вперед (получив при этом скидки).