Если вы хотите расширить охват целевой аудитории заинтересованной в перечне предлагаемых вами товаров и услуг, значит, начинать следует с оптимизации и развития своего информационного канала. Приложив определенные усилия и выполнив правильный ввод своего RSS канала в общий информационный поток, вы сможете достичь определенных успехов в ведении бизнеса и привлечении нового потока потенциальных клиентов. При этом канал должен быть доступен и понятен пользователям сети, именно информационному содержимому канала в первую очередь и следует уделить повышенное внимание.
Далее следует убедиться, что подача информации осуществляется надлежащим образом. Неправильно сформированный RSS канал не получит читателей, а информация не будет правильно передаваться через программные устройства. Проверка и настройка информационных каналов производится при помощи специальных программ, которые в полном ассортименте можно найти в сети Интернет или купить в торговой сети.
Проделав определенную работу по продвижению своего информационного RSS канала должным образом, вы будете вознаграждены увеличением потока людей оформивших подписку на ваш канал. Методы продвижения RSS каналов идентичны методам продвижения сайтов, они также требуют проведения оптимизации и рекламных кампаний.
Продвижение RSS канала
Начинать процесс оптимизации и раскрутки, прежде всего, следует с заголовка страницы вашего сайта, где должны фигурировать теги, указывающие на наличие и тематическую направленность канала. Большинство пользователей при входе на сайт ориентируются, пользуясь навигацией сайта, и ваша задача заключается в том, чтобы на видном месте была расположена ссылка дающая пользователю информацию о наличии канала и указывающая путь доступа к нему.
На следующем этапе необходимо выполнить правильное представление вашего канала в поисковых системах и различных информационных каталогах. Считается, что методика регистрации в каталогах давно уже устарела и пользователи сети в них не заглядывают. Однако это далеко не так, согласно данных статистики все еще сохраняется стабильный процент перехода пользователей на сайты по ссылкам расположенным в каталогах. Да и система работы поисковиков также заключается по принципу весомости ссылочной массы и все ссылки, размещенные в каталогах, индексируются поисковыми системами и увеличивают индекс цитируемости ваших сайтов и новостных каналов.
Работа с RSS подписчиками
При запуске информационного канала в работу также следует провести определенную работу и среди пользователей вашего сайта, известив их методом рассылки по электронной почте уведомлений о направленности и доступности канала. Чтобы повысить интерес пользователей к вашему RSS каналу можно организовать интегрированную подписку сразу на несколько альтернативных информационных каналов.
Информационная лента должна строго соответствовать заданной тематике, однако при этом не следует забывать, что пользователи всегда ожидают от вас чего-то большего, чем вы предлагаете. Поэтому следует тщательно продумать содержимое информационной составляющей и сделать его максимально увлекательным.
Если вы в своей ленте новостей планируете, показ рекламы, то делайте это аккуратно и ненавязчиво. Помните, что пользователей отталкивает чрезмерное обилие рекламных материалов. Тем более если рекламные материалы будут иметь скрытый подтекст, явно указывающий на ваши корыстные интересы, это оттолкнет потенциальных подписчиков RSS канала.