Воскресенье, 06 мая 2012 18:15

Оценочная стоимость донора ссылок

Проголосуйте
(0 votes)
Содержание: [Скрыть]

Оценочная стоимость донора — характеристики, нюансы, важные моменты

Оценочная стоимость страницы донора является определяющим фактором при внешней оптимизации ресурса. При правильной оценки стоимости донора, можно значительно повысить эффективность внешнего продвижения, за счет подбора наиболее качественных площадок за относительно небольшие деньги.

Какие оценочные характеристики донора имеют наибольшую важность:

  1. Цитируемость донора. Естественно, покупать ссылки с нулевого сайта не имеет особого смысла для продвижения сайта по высокочастотным запросам. Для наиболее эффективного продвижения, естественно, лучше всего выбирать сайты с высоким показателем тИЦ. Но, следует помнить, что Яндекс не ранжирует сайты по тИЦ. Параметр тИЦ влияет только на место расположения сайта в Яндекс.Каталоге. Также, если вы покупаете ссылки на свой сайт для того, что бы в дальнейшем продавать самому с него ссылки, то тИЦ является одним их определяющих факторов при выборе донора.
  2. Полнота и скорость индексации донора. Если сайт-донор является недоделанным ресурсом, то ссылки лучше не покупать с такого ресурса, так как такой сайт может быть не перспективным в развитии и ссылка с такого сайта перестанет приносить пользу. Скорость индексации донора должна быть максимальная. Если индексация ссылки занимает несколько недель или месяцев с донора, то лучше отказаться от покупки линка с такого донора.
  3. Внутренняя структура целевой страницы на сайте-доноре.
  4. Наличие внешних ссылок со страницы донора и со всего сайта. Чем больше ссылок со страницы сайты сайта – тем меньше статического веса получит акцептор, так как вес распределяется поровну между всеми ссылками. Если сайт имеет много ссылок, то он не является трастовым, с точки зрения поисковых систем и ссылка с такого сайта, при определенных обстоятельствах, может навредить продвигаемому ресурсу.
  5. Место и способы размещения ссылок. Стоит помнить, что место ссылки может стать определяющим моментом при индексации.
  6. Возраст донора. Возраст донора считается не с времени его регистрации, а с момента, когда он первый раз проиндексировался поисковой системой.
  7. Текст на страницах донора. Здесь ключевым моментом является уникальный контент.
  8. Юзабилити сайта. Удобство навигации на сайте, как на главной странице донора так и в самых укромных уголках сайта.