Поведенческие факторы (18)

Проголосуйте
(0 votes)
В своей работе мы часто сталкиваемся с жалобами на одну и ту же проблему: посещаемость сайта есть, а клиентов нет. Вложения сил, времени и денег в продвижение и платные рекламные объявления работают, ведь трафик растет, при этом прибыль падает, так как количество заказов, увы, не растет пропорционально количеству пользователей, зашедших…
Проголосуйте
(0 votes)
Для чего нужна форма захвата Заполучив себе на сайт нового посетителя, не стоит почивать на лаврах и радоваться растущему показателю трафика. Ведь задача бизнеса — не только и не столько толпы «туристов» на сайте, а получение целевого действия, ради которого трудится SEO-специалист в команде с коллегами. Существует масса приемов для…
Проголосуйте
(0 votes)
Для чего нужна форма захвата Заполучив себе на сайт нового посетителя, не стоит почивать на лаврах и радоваться растущему показателю трафика. Ведь задача бизнеса — не только и не столько толпы «туристов» на сайте, а получение целевого действия, ради которого трудится SEO-специалист в команде с коллегами. Существует масса приемов для…
Проголосуйте
(0 votes)
Как установить комментарии на сайт Чем большую активность проявляют посетители сайта и чем больше времени они проводят на его страницах, тем лучше будут поведенческие факторы и тем выше он будет подниматься в поисковой выдаче. Кроме того, возможность высказаться часто привлекает внимание пользователей не меньше, чем получение скидок. Поэтому установка модуля…
Понедельник, 29 июля 2019 21:54

Как узнать посещаемость чужого сайта

Проголосуйте
(0 votes)
Зачем может понадобиться посещаемость чужого сайта Сейчас для успешной интернет-маркетинговой стратегии недостаточно знать посещаемость только лишь своего сайта, важно также анализировать и чужие. Причины и цели для этого могут быть разные, например: Это Ваш конкурент Данные о посещаемости сайта конкурента дадут понять, какое приблизительное количество пользователей зашло на ресурс за…
Проголосуйте
(0 votes)
Что такое call-to-action Call to action — призыв к действию — выражение достаточно распространённое и используется во многих сферах жизни, в частности, в наиболее интересном для нас интернет-маркетинге. Смысл такого призыва — подвести пользователя к целевому действию, которого вы от него ожидаете и во многом ради которого создавали сайт. Чтобы…
Проголосуйте
(0 votes)
Зачем проводить опросы Людям всегда было любопытно, о чём думают другие. В наши дни услуги маркетинговых агентств по изучению целевой аудитории популярны и достаточно дороги. Но получить ценные сведения можно и без лишних финансовых затрат. Организуйте опрос для пользователей сайта. Судить о потребностях и желаниях людей сложно. Ваши пользователи —…
Проголосуйте
(0 votes)
Сервисы обратного звонка: принцип работы, информация для выбора и обзор лучших Возможность заказать быстрый обратный звонок с сайта, который может предложить услугу или товар – это превосходное решение для любого веб-ресурса, позволяющее предоставить для своего клиента больше информации, и как следствие – повышает шансы на успешную сделку или выполнение поставленной…
Проголосуйте
(0 votes)
Что такое «Длинный клик» и почему он нужен Вашему сайту Мы уже не раз упоминали о том, что Google при ранжировании поисковой выдачи принимает во внимание разнообразные факторы, количество которых исчисляется сотнями. Настало время рассказать Вам об одном из них, довольно малоизвестном, но очень важном. Имя ему «Длинный клик» (long…
Проголосуйте
(0 votes)
Безопасная накрутка поведенческих факторов В последнее время все больше фактов указывает на то, что поведенческие факторы в продвижении сайта играют не менее важную роль, чем размер и качество внешней ссылочной массы. И, конечно же, тех, кто желает улучшить поведенческие факторы нечестным путем, повлияв в итоге на позиции сайта, становится все…
Проголосуйте
(0 votes)
Онлайн-консультант для сайта. Как выбрать? В современном интернете довольно сложно встретить сайт коммерческого направления без онлайн-консультанта – программного решения для быстрой обратной связи. Это и неудивительно, поскольку данный инструмент позволяет повысить уровень доверия и заинтересованности посетителя к веб-ресурсу, увеличить количество заказов и, как следствие, получить дополнительные пункты рейтинга от поисковиков.…
Проголосуйте
(0 votes)
Почему type-in трафик важен для Вашего сайта Считается, что работа по продвижению веб-ресурса выполнена успешно, если у него имеется type-in трафик и при этом его доля довольно весома. Этот многим незнакомый термин дословно переводится с английского, как впечатывать или вводить. Подобное название выбрано неслучайно, ведь в среде сайтостроения под этим…
Проголосуйте
(0 votes)
Эффективные способы уменьшить показатель отказов сайта Очень многие владельцы веб-ресурсов начинают паниковать, когда у их детищ в течение длительного времени наблюдается высокий показатель отказов. Понятно, что от этого поведенческие факторы любого веб-сайта ухудшаются, оказывая негативное влияние на его ранжирование. Но приступать к решению этой проблемы можно только с ясной головой.…
Проголосуйте
(0 votes)
Почему у Вашего сайта высокий показатель отказов Знаете ли Вы, что проседание позиций сайта в поисковой выдаче может случаться, если у него будут формироваться плохие поведенческие факторы. При этом одной из самых значимых характеристик считается показатель отказов сайта. Если Вы не в курсе, что значит показатель отказов на сайте, предлагаем…
Проголосуйте
(0 votes)
Продающие триггеры. Значение, важность, разновидности Присутствуют ли на страницах Вашего сайта продающие триггеры? Не знаете, что такое триггер? Это очень плохо, ведь заниматься продвижением веб-ресурса без этого знания и его применения практически невозможно. Ну что же, начнем исправлять сложившуюся ситуацию. И для начала расскажем Вам, что такое триггеры. Продающие триггеры…
Понедельник, 28 декабря 2015 16:01

Как удержать пользователя на сайте

Проголосуйте
(0 votes)
15 способов исправить плохие поведенческие факторы Случалось ли Вам задаваться вопросом о том, почему посетители уходят с сайта, который вроде бы весь такой суперсовременный и крутой? Тексты есть, картинки тоже, видео кое-где проскакивает... Чего им еще нужно? А ведь подобные проблемы есть не только у Вас. Очень многие сайты имеют…
Воскресенье, 13 декабря 2015 14:23

9 методов улучшить поведенческие факторы

Проголосуйте
(0 votes)
Как можно повысить поведенческие факторы сайта Для того, чтобы продвижение Вашего веб-ресурса было успешным и не содержало в своей хронике случаев попадания под фильтры может потребоваться знание того, как улучшить поведенческие факторы сайта естественными методами. Ведь, как известно, за их накрутку поисковики жестоко наказывают. К счастью, выполнить это можно всего…
Проголосуйте
(0 votes)
Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайтов Тем, кто задался целью охватить все возможные методы продвижения своих сайтов в лидеры выдачи поисковиков, необходимо также обязательно принимать во внимание поведенческие факторы сайта. Этот термин предполагает оценку поисковыми системами совокупных характеристик поведения пользователя во время просмотра Ваших страничек. В настоящее время между сеошниками…

Какие бывают поведенческие факторы ранжирования

Еще несколько лет назад поисковые системы ввели дополнительный способ распознавания качественных сайтов. Когда покупка ссылок стала массовой и черное SEO заполонило просторы сети, нужно было срочно что-то предпринимать. И вот выход - социальные сигналы и поведенческие факторы.

Про социальные сигналы мы уже говорили в предыдущем блоке базы знаний. В этом разделе речь будет идти именно о поведенческих факторах, список которых мы подробно разберем..

До того, как думать, что с ними делать и как их улучшить, нужно сначала разобраться, какие они бывают.

Список поведенческих факторов

CTR сниппета. Если простыми словами, по соотношение количества показов Вашего сайта в выдаче к количеству кликов на него. Это самое первое, на что могут обратить внимание поисковые системы. Именно поэтому мы говорили о том, насколько важно сделать привлекательные title и description - это Ваша визитная карточка.


Количество (процент) отказов. Дальше, если человек заходит на Ваш сайт и выходит менее чем через 10 секунд, значит он не нашел там то, что искал. Или Ваш сайт настолько непонятный и непривлекательный, что на нем не захотели оставаться дольше.

Время, проведенное на сайте. Если пользователь все-таки остался на Вашем сайте, заинтересуйте его настолько, чтобы он провел максимальное количество времени на Ваше сайте. Но не потому, что не может найти нужную услугу или товар, а потому что ему у Вас интересно. Как это сделать, рассказывается в статье «Юзабилити сайта. Улучшить за 11 шагов».

Глубина просмотров. Конечно, отлично, если пользователь решил свой вопрос за 2 минуты и в 1 клик попал на нужную страницу. Но Вам нужно не просто удержать его, нужно еще и заставить “походить” по сайту. Чем больше страниц просмотрит каждый пользователь, тем выше будут Ваши поведенческие факторы ранжирования. Отлично в этом помогает грамотная перелинковка внутри сайта.

Решена ли боль пользователя. Что это значит? Так называется та проблема, с которой человек обращается к поисковой системе. Считается, что если Ваш сайт решил эту боль, значит он имеет право претендовать на первые места в выдаче, что абсолютно логично.

Как это понять? Если пользователь пробыл на Ваше сайте определенное время, закрыл его и пошел ниже по поиску, значит его вопрос не был решен на Вашем сайте. Именно поэтому не стоит привлекать людей яркими заголовками, которые не соответствуют действительности и т.д. - это опять же добавит лишний минус к Вашим поведенческим факторам.

Ну и, конечно, если человек долго пробыл у Вас на сайте, решил свой вопрос и даже что-то у Вас заказал, теперь у него 2 варианта:

  1. закрыть сайт и забыть о нем
  2. добавить к себе в закладки и запомнить название

Вам нужно сделать все, чтобы пользователи захотели добавить именно Вас к себе в закладки, чтобы не потерять сайт. Тут играет роль не только контент, это еще и уровень обслуживания, и профессионализм Ваших сотрудников. Но то, что обязательно должно быть - интерес в контенту сайта. И мы уже подготовили статью о том, как сделать контент интересным. Это основной список поведенческих факторов, которые влияют на поисковую выдачу.

Обязательно учитывайте, что именно они играют очень важную роль в продвижении. И хотя по сравнению с понятными всем ссылками эти пункты могут казаться призрачными, не следует пренебрегать вниманием к поведению пользователей.

Добро пожаловать в мир SEO. Учитесь вместе с нами и выводите свой сайт в ТОП!