Четверг, 24 мая 2012 22:45

Как поисковые системы находят платные ссылки?

Проголосуйте
(0 votes)
Содержание: [Скрыть]

Многие начинающие веб мастера пытаются заработать на своих проектах. Одним из популярных методов такого заработка является — продажа ссылок, но они даже не подозревают, как легко поисковые системы находят и попросту выкидывают с выдачи такие продажные сайты, либо накладывают определенные санкции.

Чем поисковым системам мешают такие ссылки?

Все дело в ссылочных алгоритмах ранжирования, которые применяются во всех современных поисковых системах. Проставляя у себя на сайте разно-тематические ссылки, вы искусственно повышаете вес сайта на который ссылаетесь, что поисковая система Яндекс воспринимает, как искусственное влияние на выдачу с целью выхода в топ.

Как поисковые системы определяют продажные ссылки?

Определить занимается ли сайт продажей ссылок можно по таким признакам:

  1. Ссылки на сайте то появляются, то пропадают
  2. Большая часть ссылок находятся в подвале или боковых панелях.
  3. Большинство ссылок никак не относятся к тематике сайта

Как правильно размещать ссылки?

Основная ссылочная масса “хорошего” сайта должна идти именно с блока, в котором находится основной контент. Если это правило не исполняется, то сайт, скорее всего, продает ссылки. Также определить “продажность” можно по неестественно быстрому росту ссылочной массы.

Естественные ссылки, проставленные с белых ресурсов, более того можно сказать, что они живут бесконечно. А ссылки, например купленные в Sape могут просуществовать месяц и успешно “отвалится” при неуплате заказчика. Важно знать, что ссылки имеют свои атрибуты, одними из которых являются: время жизни, положение и передаваемый вес.

Если первые два фактора можно с легкостью определить, то передаваемый вес определить сложно, или даже практически не возможно. Он в первую очередь зависит от весовых характеристик страницы, общего количества ссылок на странице, также имеет место тематическое отношение, или релевантность ссылки и другие факторы.

Важно помнить, что со временем поисковые системы становятся все умнее, применяемые фильтры усовершенствуются и постоянно дорабатываются, так что решать рисковать ли вам авторитетом своего сайта или нет — только Вам.