Добрый день дорогие читатели! Сегодняшний пост мы решили посвятить правилам составления анкорных текстов. Качественно составленный анкор ссылки значительно повышает эффективность ссылки в целом. Поэтому, так важно продумать слова, которые будут помещены в анкорный корпус ссылки.
Существует несколько простых рекомендаций, с помощью которых можно грамотно составить анкор ссылки, который повысит пользу ссылки в несколько раз.
Итак, перейдем к рекомендациям
- Обязательно нужно стараться делать ссылки читаемыми. Таким образом, можно выполнить две вещи одним кликом. Если текст ссылки составлен не только для поискового робота, но и для человека, то повышается эффективность ссылки в плане переходов. Хороший анкор может привлекать посетителей на сайт, а «побочный» трафик никогда не бывает лишним. Также, это не дает поисковому роботу быстро распознать купленную ссылку.
- Зачастую, знаки препинания вредят ссылке. Ссылка – это один пассаж (предложение). Пассаж – это полностью неразрывная часть текста (как на странице сайта, так и в анкорном корпусе), которая имеет свое логическое начало и окончание. Знаки препинания немного разрывают пассаж (не полностью) и не дают поисковому роботу ранжировать анкор так, как нам необходимо.
- Длина. Извечная проблема ссылки. С одной стороны хочется как можно больше ключевых слов написать в анкорном корпусе, но, с другой стороны при этом каждое слово теряет часть своей пользы, отдавая её новому слову.
- Один анкорный корпус – одно предложение. Здесь, я думаю, все понятно. Если в тексте ссылке будет несколько предложений, то эффективность, как каждого отдельного предложения, так и каждого слова в анкоре будет сильно теряться.
- Для наиболее эффективного и качественного продвижения, необходимо ссылаться с одной страницы сайта на свою страницу только один раз. Т.е. лучше иметь много ссылок с разных доменов, чем с одного.
- Одно слово в анкоре должно употребляться только один раз. Если будет два и больше раз, то пользы больше не станет, Вы только потеряете место в анкоре, которое не будет учитываться.
- Для каждой ссылки необходимо использовать разные анкоре. Максимально количество одинаковых анкоров – от 3 до 5. За больше одинаковых анкоров поисковая система будет применять санкции не в Вашу пользу.
- Использование словоформ – здесь все понятно.
- Если вам не нужен статический вес на свой продвигаемый документ, тогда покупайте сквозную ссылку с любым текстом, а лучше всего url или ссылка изображением.