Продвигаем сайт поздравительными открытками
Когда проходят все праздники и начинаются трудовые будни, становится немного грустно, ведь все любят получать поздравления. Причем поздравления приятны даже в том случае, когда они приходят от незнакомых людей. Метод раскрутки, описанный в данной статье далеко не новый, поскольку он получил широкое применение не в области Интернета. Но в Сети он не настолько известен. Суть метода достаточно проста и для его описания не понадобится много времени.
Данный метод раскрутки имеет самое прямое отношение к праздникам, поскольку его применение уместно именно в это время. Никто уже не удивляется, когда поздравления от разных компаний звучат в телевидении или размещаются на страницах газет и журналов. Данный метод является напоминающей рекламой. Обычно поздравления преподносятся известными марками, которые в процессе поздравления ничего не предлагают клиентам.
Так почему же не воспользоваться данным приемом в Интернете? Но при этом применить не напоминающую, а ознакомительную рекламу. Здесь начинается самое интересное. Рассылку поздравительных открыток в разговорной речи называют спамом. Можно применить этот прием так, чтобы он не являлся таким спамом, который вызывает негатив.
Что представляет собой спам?
Почтовый спам представляет собой рассылку адресатам, писем, которые носят рекламный характер. Негатив в том, что адресаты не давали согласия на получение данных писем. Но можно использовать спам только на половину его истинного предназначения. Поскольку он не только не будет раздражать пользователей, а, напротив, будет доставлять им определенную радость. Как этого достичь? Довольно просто. Письма по-прежнему будут получать те адресаты, которые не давали на это согласие, но при этом не придется ничего рекламировать. Необходимо будет просто поздравить адресата с праздником и добавить в тело письма поздравительную открытку, и только в самом низу письма написать название компании и ее интернет-адрес.
Этого будет вполне достаточно. Многие из тех, кто получит данное письмо, в котором ничего не рекламируют и ни к чему не принуждают, а только искренне поздравляют, сами перейдут по указанной ссылке. Пользователи сделают это из-за любопытства, но среди них могут оказаться и потенциальные клиенты. И чем больше удастся отправить писем, тем больше Вы получите заинтересованных клиентов. Метод спама позволяет донести информацию до большего количества пользователей в короткий период времени. Но, к сожалению, праздники не так продолжительны.
Как к данному методу относимся именно мы? Конечно положительно, поскольку уверены, что его эффективность значительно выше обыкновенного рекламного почтового спама. Например, мне на День рождения пришло подобное поздравление с теплыми пожеланиями и красивой открыткой, и я уже собрался отправиться на сайт компании, но адреса в письме не оказалось, там был указан только телефон. Реальный спам вызывает у нас отрицательное отношение, вернее мы его ненавидим, и мы категорически против использования спама, поскольку спам может не только не принести желаемого результата, но и напротив навредить имиджу Вашей компании.