Добрый день дорогие читатели! Сегодня на почту получил два сообщения, в которых попросили расписать подробнее про элементы сайта, которые я упоминал в предыдущих постах. Не долго думая и дабы ни у кого из вас не возникало вопросов и непонятных моментов расскажу обо всем подробнее.
1. Для успешного продвижения на сайте должны быть размещены уникальные тексты, структура которых уже проработана для продвижения.
2. Рекомендуется создавать изображение favicon.ico размером 16?16 пикселей в формате .ico, которое отображается рядом с адресом сайта в адресной строке браузера, с названием сайта в «Закладках» браузера, а также в результатах выдачи поисковой системы Яндекс рядом с названием сайта.
3. Для изображения-логотипа компании (которое обычно присутствует на каждой странице сайта) нужно делать поле ALT с ключевыми словами из заголовка <TITLE> главной страницы.
4. Желательно помещать текстовую ссылку в нижнюю зону сайта (зону копирайта) с использованием ключевых слов из заголовка (<TITLE>) главной страницы.
5. При запросе несуществующей страницы должна открываться карта сайта, форма поиска по сайту или специальная страница (404), информирующая пользователя о том, что запрашиваемый им документ не найден. При этом на данной странице должна присутствовать ссылка на карту сайта, на страницу поиска и, если это необходимо, на главную страницу сайта.
6. Для более эффективного продвижения сайта необходимо все ссылки на внешние ресурсы помещать в тег <NOINDEX> и добавлять к тегу <A> данных ссылок атрибут rel="nofollow".
7. Обязательно наличие элемента «хлебные крошки», по которому пользователю становится ясно, где он сейчас находится. Все элементы «пути» кроме последнего являются ссылками, по которым пользователь может переходить на разделы более высокого уровня. Ссылки в «пути» должны быть полными, а сам «путь» должен начинаться с главной страницы и заканчиваться указанием текущего раздела, т.е.:
Название компании – КС для главной страницы / Раздел / Подраздел / Конечный подраздел
Желательно сделать так, чтобы последний элемент пути (не являющийся ссылкой и указывающий текущий раздел) отличался от предыдущих элементов (например, по цвету или оформлению текста). Путь должен присутствовать на каждой странице кроме главной.
8. Если в разделах используются материалы других разделов, то необходимо устанавливать на эти разделы текстовые ссылки, содержащие слова из заголовков (<TITLE>) и (<H1>) той страницы, на которую они ссылаются (раздела, его части, подраздела и т.д.).
9. На страницах не должно быть ссылок с текстом «Далее», «Подробнее» и т.п. – их необходимо заменять или дублировать ссылками со словами, взятыми из страницы, на которую ссылается новость, а также с употреблением ключевых словосочетаний.
10. Стили оформления (код внутри тегов <STYLE></STYLE>) необходимо помещать в отдельные внешние файлы с расширением css.
11. Баннеры и счётчики необходимо помещать внутрь тега <NOINDEX> и добавлять атрибут <NOFOLLOW>.
12. Весь JavaScript-код, расположенный на страницах, необходимо помещать в отдельные файлы с расширением js.
13. Размер HTML-кода каждой страницы не должен превышать 100 Кб. Для анализа размера страниц необходимо воспользоваться специализированным программным обеспечением, например, программой Xenu Link Sleuth, которая в табличной форме представляет данные о размерах всех страниц сайта.