Подбор запросов (21)

Четверг, 03 декабря 2020 14:29

Сервисы подбора и анализа запросов

Проголосуйте
(0 votes)
Составление семантического ядра — одна из первых и главных задач при продвижении сайта. Этот файл должен состоять из множества ключевых фраз, с помощью которых пользователи смогут найти предложение вашей компании. Специальные сервисы помогут вам не только выявить все возможные комбинации поисковых запросов, но и узнать их частотность. В этой статье…
Проголосуйте
(0 votes)
Эффективность SEO-продвижения напрямую зависит от выбранной стратегии подбора ключевых слов, а также оценки уровня их частотности. Поэтому так важно иметь под рукой статистику запросов. Давайте разбираться, как её можно получить. Как посчитать количество запросов в Google Лидер среди поисковых систем имеет собственный инструмент статистики запросов — Планировщик ключевых слов, или…
Проголосуйте
(0 votes)
Ключевые слова являются основным звеном продвижения сайтов. Их используют пользователи для того, чтобы найти нужную им информацию в поисковике, а также они важны для поисковых систем, чтобы показать свой релевантный ответ на введенный в строку поиска запрос. Чем больше оптимизированных под ключевые слова страниц будет на сайте, тем чаще на…
Проголосуйте
(0 votes)
Сбор семантики — далеко не всегда простой, но совершенно необходимый для продвижения сайта процесс. В большинстве ниш бизнеса список ключевиков, характеризующих деятельность компании, состоит не из одной сотни и даже тысячи слов и выражений. Ошибки при подборе и кластеризации запросов - частая проблема, особенно, если вы только начинаете знакомиться с…
Проголосуйте
(0 votes)
Обозначение геозависимых и геонезависимых запросов Еще не так давно поисковые системы Google и Яндекс разработали алгоритмы, формирующие результаты выдачи в зависимости от месторасположения пользователя. До этого попадание в ТОП было лишь несбыточной мечтой региональных компаний, которые не могли конкурировать со столичными сайтами. Определение места отправки запроса стало мощным толчком для…
Проголосуйте
(0 votes)
Для чего seo специалисту нужно уметь работать с Excel При продвижении сайта каждый seo специалист регулярно сталкивается с обработкой большого количества данных, которые необходимо группировать, фильтровать и структурировать. Удобнее всего выполнять эти задачи с помощью программы Excel или Google Таблиц. Таблицы позволяют уменьшить затрачиваемое время на выполнение тех или иных…
Проголосуйте
(0 votes)
Использование ментальных карт (Mind Map) в SEO Далеко не все веб-мастера и SEO-оптимизаторы знают, что такое ментальные карты (Mind Map). Именно поэтому технология Mind Map редко применяется при создании и продвижении сайтов, несмотря на то, что она способна довольно серьезно упростить и сделать более эффективными эти процессы. Почему? Давайте обо…
Проголосуйте
(0 votes)
Эффект каннибализации запросов: зачем и как с ним бороться? Вы когда-нибудь задумывались над тем, что случится, если в пределах веб-сайта будет размещено несколько страниц, оптимизированных под одни и те же ключевые слова? Предположение о том, что это положительно сказывается на позициях по запросу, в корне неверно. Зато в этом случае…
Проголосуйте
(0 votes)
6 незаменимых операторов Wordstat Далеко не все сеошники знают, как работать с Яндекс Wordstat , используя при этом все его скрытые возможности. Ведь кроме того, что этот сервис позволяет ознакомиться с общей статистикой запросов, введенных в поисковике за последний месяц, имеются операторы Вордстат Яндекса, которые позволяют отсеивать эти данные с…
Среда, 13 июля 2016 19:46

Кавычки в запросе

Проголосуйте
(0 votes)
Кавычки в поисковом запросе. Нужны или нет? А Вы уверены, что умеете правильно подбирать запросы для составления семантического ядра сайта? Ведь наверняка основную их часть Вы ищете с помощью Яндекс Wordstat. И вряд ли при этом обращаете внимание на то, как вписываете для проверки на количество показов каждое ключевое слово…
Пятница, 04 декабря 2015 20:27

Работа с Яндекс Wordstat

Проголосуйте
(0 votes)
Подбор ключевых слов с помощью Яндекс Вордстат Начинающих оптимизаторам веб-ресурсов или непосредственно их владельцам, которые не брезгуют собственноручно поработать над составлением семантического ядра, не всегда понятно с чего начать. Допустим небольшой список возможных запросов уже составлен. А что делать дальше? Как его расширить? Здесь и приходит на помощь статистика запросов…
Проголосуйте
(0 votes)
Продвижение сайта и мифы о нем На сегодняшний день очень многие владельцы сайтов обращаются за помощью к SEO-оптимизаторам. При этом некоторые требуют невозможного, а другие – «попадаются на удочку» недобросовестных специалистов и тратят огромные суммы в никуда. А происходит это потому, что очень активно распространяются многочисленные SEO мифы и заблуждения.…
Среда, 02 декабря 2015 01:31

Где искать поисковые запросы

Проголосуйте
(0 votes)
Как подобрать нужные запросы для продвижения сайта Во время сбора семантического ядра сайта возникает вопрос: «Где искать запросы?». Если Вы обратитесь за помощью в компанию, занимающуюся SEO продвижением, они все сделают за Вас. И Вы так и не узнаете как и где найти запросы. А ведь это знание может не…
Проголосуйте
(0 votes)
Монетизация запросов и конверсия. В чем отличие? Как известно, целью каждого владельца сайта является не само продвижение его по определенным запросам в ТОП выдачи поисковой системы, а то что следует за этим — увеличение и налаживание стабильного потока посетителей. Хотя даже она не является конечной. Монетизация запросов – вот то,…
Проголосуйте
(0 votes)
Правильная кластеризация поисковых запросов После подбора ключевых запросов нужно определиться куда их размещать. Этот этап называется кластеризация запросов или другими словами – группировка семантического ядра. При этом ключевые слова распределяются на группы по определенным признакам. Тем, кто не знает, как группировать запросы, для начала нужно уяснить, что делается это по…
Проголосуйте
(0 votes)
Исключаем ненужные запросы из семантического ядра После использования всех возможных методов подбора ключевых слов, Ваше семантическое ядро будет содержать ошибки – ненужные запросы, по которым выполнять продвижение веб-ресурса нецелесообразно. На этом этапе главное не оставить все как есть, а произвести тщательную очистку и убрать из Вашего списка все ненужные ключевые…
Проголосуйте
(0 votes)
Как распределить запросы по страницам сайта После довольно непростого этапа создания контент-плана для будущего веб-ресурса наступает следующий – распределение запросов по страницам сайта. Оказывается этот процесс требует не меньшего количества времени и внимания. Важно понимать, что успешность продвижения будет зависеть не только от полноты охвата всех запросов, связанных с тематикой…
Проголосуйте
(0 votes)
Какие выбрать запросы для продвижения сайта Каждый оптимизатор должен знать, что для попадания целевого веб-ресурса в ТОПы поисковых выдач необходимо заранее знать, как подобрать запросы для продвижения сайта. О том, как это сделать подробно рассказывается в материале «Как составить семантическое ядро». А сейчас мы рассмотрим их разновидности и особенности использования.…
Суббота, 21 ноября 2015 11:26

Зачем нужно семантическое ядро

Проголосуйте
(0 votes)
Нужно ли составлять семантическое ядро сайта? Для начала предлагаю вспомнить, что такое семантическое ядро. Оно представляет собой совокупность ключевых запросов, которые необходимо внедрить в тексты на страницах Вашего веб-ресурса. Многие начинающие разработчики сайтов не понимают зачем нужно семантическое ядро (СЯ). Следствием чего является пустая трата времени на запуск проекта, который…
Вторник, 17 ноября 2015 19:42

Как составить семантическое ядро

Проголосуйте
(0 votes)
Как составить семантическое ядро сайта Перед началом разрешения вопроса «Как составить семантическое ядро» важно понять, что же оно из себя представляет. Семантическое ядро сайта – это база запросов (слов и фраз), которые внедряются в тексты страниц сайта с целью его дальнейшего продвижения. Самым эффективным вариантом будет создание отдельных страничек для…

Семантическое ядро сайта. Что это такое?

Когда вы уже от начала и до конца изучили все основы SEO, пора приступать к решительным действиям и продвинуть таки свой сайт. Иначе зачем мы все здесь собрались?

Продвинуть - это сказано хорошо. А с чего начинать? Как же перейти от теории к практике? Именно в этом разделе мы расскажем, как то сделать. Потому что первое, и самое важное, что вы можете сделать для своего сайта - это составить сеантическое ядро.

Как любят сеошники эти слова! Потому что все заказчики как бы знают, что такое семантика сайта, но как ее делать, для чего она нужна и как проверить ее правильность - этого не знает почти никто.

Почему так происходит? Возможно, потому, что при составлении семантического ядра мы имеем дело с очень большими объемами информации и должны качественно ее обработать. Возможно еще потому, что способов составления семантики очень много. Конечно, владельцам сайтов, которые никогда не сталкивались со всеми этими сервисами, обычно кажутся магией таблицы из тысяч запросов.

Остановитесь! Не верьте всем и всему, чего не знаете сами. Поберегите свой бизнес и свои деньги.

Читайте наши статьи, чтобы получить общее представление о том, что такое семантическое ядро сайта. А лучше идите на курсы SEO. Тогда уж точно увидите, что это не так сложно. Более того, мы рекомендуем владельцам бизнесов самим составлять семантику. Ведь кто еще кроме вас лучше знает ваши продукты и услуги?

А теперь простой ответ на вопрос, что такое семантическое ядро. Это список абсолютно всех запросов, по которым вы хотите продвигаться и по которым вас смогут найти пользователи в поисковых системах. Теперь понятно, почему нельзя ничего пропустить? Как говорят: «нет запроса - нет продажи». Семантическое ядро состоит из запросов. Или из ключевых слов...непонятно. Давайте разбираться.

Ключевой запрос или ключевое слово?

И то, и то словосочетание верно, но в разном контексте. Когда мы имеем в виду семантику сайта, то она как раз состоит из запросов.

Для справки: ключевые запросы - это различные сочетания ключевого слова с вспомогательными словами и в разных вариациях.

Ключевое слово может быть одно, а запросов с ним сотня. Возьмем для примера слово «продвижение».

Семантика сайта

Как видите, слово у нас одно, а запросов с ним будет много страниц. А в колонке справа сразу предлагаются запросы-синонимы. Очень удобно при подборе запросов. Итак, мы определились, что использовать “ключевые слова” не совсем корректно при разговоре о семантическом ядре. И все же...

Что значат ключевые слова для SEO

Вас удивило, почему же в заголовке этого пункта не «ключевые запросы», а «слова»? Как раз это мы сейчас и разберем. Когда речь идет о SEO, в первую очередь мы должны понимать, что оптимизируем сайт и для людей, и для поисковых машин.

Так вот, при составлении семантики сайта Вам могут попадаться самые странные варианты привычных слуху запросов. И некоторые из них могут показаться вам даже неправильными. Но что поделаешь, если люди требует? Ситуация с «запросами» и «словами» именно такая. Вот какая огромная разница в количестве показов.

ключевые запросы

А учитывая, что мы тоже Веб-студией не просто так называемся, то пишем именно о том, чего хотят люди. Помните простую народную мудрость? Да, ту, про отсутствие запросов и продаж. Мы тоже не исключение :) 

Вот так, на собственных примерах, доступно и легко, мы раскрываем в наших статьях все страшные тайны о составлении семантического ядра и о том, что это такое.

Читайте нас, задавайте вопросы в комментариях к статьям и не допускайте больше ошибок в продвижении своего сайта.