Внешняя оптимизация (31)

Проголосуйте
(0 votes)
В последнее время всё чаще можно услышать, что наращивание ссылочной массы теряет своё значение и актуальность. Но практика доказывает, что это далеко не так, и ссылки не потеряли своего влияния на ранжирование в поисковой выдаче. Кроме того, бэклинки — не только одна из граф чек-листа оценки сайта поисковыми роботами, они…
Проголосуйте
(0 votes)
Важнейшими показателями качества SEO-оптимизации является оценка количества и качества внешних ссылок, которые ведут на сайт. Мы неоднократно обращали внимание на то, что благодаря последним изменениям алгоритмов поисковых систем всё большее значение приобретают качественные параметры. Сегодня расскажем о различных сервисах, с помощью которых можно посмотреть количество сайтов ссылающихся на Вас. Это…
Проголосуйте
(0 votes)
Крауд-маркетинг: определение и примеры Эффективное продвижение сайта — это не только написание полезных текстов и наращивание ссылочной массы. Для раскрутки сайта также важны лояльность целевой аудитории, узнаваемость бренда и приток новых «тёплых» потенциальных клиентов. Для этого хорошо подходит стратегия крауд-маркетинга, которая при правильном подходе обеспечивает всё вышеперечисленное. Термин «крауд-маркетинг» произошёл…
Проголосуйте
(0 votes)
Как зародился линкбилдинг Относительно недавно основным инструментом сео-оптимизации являлась массовая закупка ссылок. Именно так продвигались многие (едва ли не все) ресурсы, чтобы занять топовые позиции в поисковой выдаче. С развитием интернет-маркетинга и значительными изменениями алгоритмов поисковых систем такая оптовая покупка внешних ссылок ушла в прошлое - такой метод SEO уже…
Пятница, 12 июля 2019 12:06

Что такое линкбилдинг?

Проголосуйте
(0 votes)
Как зародился линкбилдинг Относительно недавно основным инструментом сео-оптимизации являлась массовая закупка ссылок. Именно так продвигались многие (едва ли не все) ресурсы, чтобы занять топовые позиции в поисковой выдаче. С развитием интернет-маркетинга и значительными изменениями алгоритмов поисковых систем такая оптовая покупка внешних ссылок ушла в прошлое - такой метод SEO уже…
Проголосуйте
(0 votes)
Все мы прекрасно уже осознали, что невероятно важно для каждого сайта поднимать его обсуждаемость в сети интернет. У нас большое количество статей на эту тему: Где бесплатно размещать ссылкиКак наращивать ссылочную массуПлатные и бесплатные ссылкиГостевой постинг. Работает или нет Я даже мастер-класс проводил, где рассказывал и показывал 50 рабочих методов…
Проголосуйте
(0 votes)
Методы получения бесплатных ссылок Сейчас для продвижения сайта мало продумать подходящий домен, использовать интересный дизайн и наполнить страницы сайта контентом. Для максимального эффекта необходимо работать как со внутренней оптимизацией сайта, так и со внешней - то есть поднимать обсуждаемость вашего сайта в сети Интернет. Иными словами, для эффективного продвижения сайта…
Проголосуйте
(0 votes)
Основы продвижения в Google Maps и Яндекс.Картах Довольно часто можно наблюдать, как в поисковой выдаче по заданным запросам, особенно коммерческим, отображаются расширенные результаты с фрагментами карты. При этом они зачастую занимают большую часть всей первой страницы выдачи, тем самым скрывая от взора пользователя другие результаты органического поиска. А если кроме…
Проголосуйте
(0 votes)
В ссылочном профиле появились ссылки с сайтов под АГС – стоит ли паниковать? Даже когда для наращивания ссылочной массы используются авторитетные биржи вечных ссылок вроде GoGetLinks, возможны случаи попадания сайтов-доноров под фильтры, в частности под АГС Яндекса. Понятно, что ссылки с сайтов под АГС не просто перестают приносить пользу акцепторам,…
Проголосуйте
(0 votes)
Сквозные ссылки – хорошо это или плохо для продвижения? Довольно много SEO-оптимизаторов считают, что сквозные ссылки – это лучший способ для ускорения индексации крупных порталов, содержащих десятки тысяч страничек, и вообще – самый эффективный способ ссылочного продвижения. Действительно ли это так? Могут ли они только помочь в продвижении сайта или…
Проголосуйте
(0 votes)
Что такое вес страницы сайта Зайдя на эту страничку, Вы сделали правильный выбор. Почему? Ну Вы ведь интересуетесь таким понятием, как вес страницы сайта? А мы знаем об этом все и готовы поделиться своими знаниями. Итак, не будем мучить Вас длинными вступлениями – переходим к делу. Вес страницы сайта –…
Проголосуйте
(0 votes)
Сквозные ссылки. Использовать или нет? Практически все веб-мастера применяют продвижение ссылками для раскрутки своих веб-ресурсов. И во многих статьях мы уже обсуждали нюансы использования различных видов упоминаний, но при этом еще ни разу не упоминали о таком понятии, как «сквозная ссылка». Настало время исправить эту ситуацию. Сквозная ссылка – это…
Проголосуйте
(0 votes)
Крайняя инстанция – Disavow Links Tool или Как выполнить отклонение ссылок в Google Абсолютно любой веб-мастер может оказаться в ситуации, когда позиции его сайта страдают от негативного влияния некачественных внешних ссылок. При этом, чтобы реабилитировать веб-ресурс в глазах поисковиков, обычно достаточно выполнить отклонение обратных ссылок, которое подразумевает их физическое удаление…
Проголосуйте
(0 votes)
Как удалить внешние ссылки, которые мешают продвижению сайта Не секрет, что одним из основных факторов ранжирования сайта в поисковых системах является его внешняя ссылочная масса. При этом важно не только количество ссылок, но и их качество. Всего несколько низкокачественных или находящихся под фильтрами доноров могут свести на нет все труды…
Проголосуйте
(0 votes)
Как правильно размещать ссылки на форумах Ни для кого не секрет, что наращивание ссылочной массы является одним из необходимых условий эффективного продвижения любого веб-ресурса в поисковых системах. Конечно же, самый простой и быстрый вариант – это платное размещение обратных ссылок на авторитетных сайтах-донорах. Для тех же, у кого бюджет на…
Проголосуйте
(0 votes)
Как разместить организацию на Гугл Картах Если Вы все еще не побеспокоились о том, чтобы добавить свою организацию на карты Google, настоятельно рекомендуем сделать это в ближайшем будущем. Почему это так важно? Потому что Вы упускаете совершенно бесплатную возможность сделать продвижение своего сайта более эффективным и увеличить количество поискового трафика.…
Воскресенье, 15 января 2017 12:17

Как добавить сайт в Яндекс.Справочник

Проголосуйте
(0 votes)
Добавить сайт в Яндекс справочник – полезно и несложно Если добавить компанию в Яндекс Карты, можно получить довольно существенные преимущества при ранжировании поисковой выдачи в сравнении с теми, кто этой возможностью не воспользовался. Не будем повторяться, какие именно преимущества, ведь они аналогичны тем, о которых мы ранее упоминали в статье…
Проголосуйте
(0 votes)
Правильное копирование ссылочного профиля сайта конкурента В начале поискового продвижения, перед тем как начать формировать ссылочный профиль сайта, опытные сеошники обычно рекомендуют выполнить анализ конкурентов, исследовать их базу внешних ссылок и только потом приступать к работе над собственным ресурсом. Другими словами, для успешного и быстрого попадания в ТОП поисковых систем…
Проголосуйте
(0 votes)
Что такое тИЦ и PR. Их значение в современных реалиях До недавнего времени тИЦ и PR были одними из важных показателей оценки авторитетности сайтов и каждому оптимизатору или владельцу сайта необходимо было знать о них всё. Эти два показателя на сленге вебмастеров еще называются «пузомерками». Ну а на понятном обычному…
Проголосуйте
(0 votes)
Как попасть в DMOZ. Пошаговое руководство Ни для кого не секрет, что если добавить сайт в DMOZ-каталог, это весьма положительно скажется на его продвижении. Кроме того, что Вы получите внешние ссылки с авторитетных источников, это также позволит значительно ускорить индексацию сайта. К тому же сам факт, что произошла регистрация сайта…

Коротко о главном. Что такое внешняя оптимизация

В предыдущих разделах базы знаний обсуждались вопросы внутренней оптимизации - то есть, как сделать сайт изнутри таким, чтобы он понравился поисковым системам.

Теперь мы подошли к следующему, совершенно противоположному пункту. Это внешняя оптимизация сайта. Вы можете сделать свой сайт идеальным внутри, но теперь как поисковые системы узнают о вашем существовании и выделят среди тысяч сайтов этой же тематики?

Именно для этих целей и существует такое понятие как внешняя оптимизация. С ее помощью мы даем понять поисковым системам , что наш сайт обсуждаем и интересен массе людей. Что его считают авторитетным и ссылаются на него.

Чем больше качественных ссылок - тем выше значимость сайта. Но не путайте качество с количеством.

Какие бывают ссылки

В первую очередь - внутренние и внешние. Но о внутренних в этом разделе мы говорить не будем. Сейчас мы поговорим о внешних ссылках. Они бывают:

  • анкорные и безанкорные
  • открытые и закрытые
  • платные и бесплатные
  • покупные и естественные
  • трастовые и спамные
  • вечные и временные
  • активные и неактивные

Все эти пункты взаимосвязаны и не исключают друг друга. Так, покупная анкорная ссылка может быть спамной и временной. Или же закрытая от индексации ссылка будет вечной и активной. Вариаций может быть очень много и нельзя сказать, что ссылочный профиль должен состоять только из конкретного вида внешних ссылок.

Главное, что нужно помнить - говорите твердое нет ссылкам:

  1. спамным
  2. временным
  3. закрытым от индексации

Спамные - понятно. Это низкого качества покупные ссылки, за которые очень легко можно “получить по голове”. Если понятие о низко качестве остается слишком размытым, читайте статью о том, какие ссылки выбирать.

Временные - такие ссылки - зло для продвижения Вашего сайта. Почему? Потому что, если их не оплачивать постоянно, то они все разом исчезнут. А дальше - прямой путь под фильтр без выяснения обстоятельств.

Закрытые ссылки означают, что они не передадут никакого веса Вашему сайту. То есть, смысла в ней никакого нет. А если она была покупной, то это еще и зря потраченные деньги.

Теперь Вы знаете еще больше о внешней оптимизации и готовы углубляться в каждую тему отдельно. Добро пожаловать в наш SEO блог! Учитесь, развивайтесь и обязательно применяйте на практике все то, о чем мы рассказываем.