Контент (50)

Проголосуйте
(0 votes)
Не только людей встречают по одёжке. Оценивая внешний вид текста, мы довольно быстро принимаем решение — читать или не читать. И, если дальше проводить аналогию с известным выражением, у текстового контента гораздо меньше шансов зацепить пользователя, если он выглядит скучно, чем у человека, который имеет возможность блеснуть личными качествами. На…
Проголосуйте
(0 votes)
Никто не выкладывает текстовый контент на сайт только для того, чтобы он там был. Его задача – привлекать потенциальных клиентов из поисковых систем и мотивировать их к покупке. Поэтому одно из условий эффективного SEO продвижения – правильная оптимизация текста ключевыми словами. Для начинающих копирайтеров такая работа может показаться довольно сложной.…
Проголосуйте
(0 votes)
УТП — обязательный маркетинговый инструмент, который помогает клиенту принять решение о покупке. В этой статье мы разберем, что это такое и как правильно его составить. Что значит УТП и почему это важнейший инструмент в маркетинге Уникальное торговое предложение, или УТП — это то, что отличает конкретную компанию или продукцию от…
Четверг, 29 октября 2020 12:18

Как составить продающий оффер

Проголосуйте
(0 votes)
Для получения заказов недостаточно выложить товар и установить на него цену — нужно уметь продавать. В этой статье наши специалисты поделятся секретами написания продающих офферов, с помощью которых вы сможете составить собственное заманчивое предложение для мотивации потенциальных клиентов к покупке. Что такое оффер в маркетинге Оффер — это инструмент активных…
Проголосуйте
(0 votes)
Термин «триггер» пришёл из английского языка и изначально относился к области техники и электроники, где использовался для обозначения механизмов для запуска неких процессов. Буквально «триггер» означает «спусковой крючок». То есть после его активации происходит цепная реакция, которая приводит к конкретному результату. Сегодня этот термин используется в различных областях. В маркетинге…
Пятница, 23 октября 2020 14:30

Типичные ошибки копирайтеров

Проголосуйте
(0 votes)
Несмотря на востребованность профессии копирайтера, далеко не все достигают успехов в ней. И причина этому – частые ошибки при написании текстов, которые многие делают в начале своей карьеры. Понятно, что профессионализм приходит с опытом. Но если вы изначально будете стараться писать правильно, вам будет легче продвинуться и наработать клиентскую базу.…
Пятница, 16 октября 2020 18:56

Как оформить портфолио копирайтера

Проголосуйте
(0 votes)
Портфолио — наиболее важная часть резюме копирайтера. Благодаря ему работодатель имеет возможность оценить навыки и способности кандидата. Давайте разбираться, как же должно выглядеть портфолио копирайтера, а также узнаем, где можно разместить образцы вашей работы для демонстрации будущему работодателю. Как сделать портфолио копирайтера 1. Подбор материалов Даже у начинающих копирайтеров с…
Пятница, 09 октября 2020 22:11

Как составить резюме копирайтеру

Проголосуйте
(0 votes)
По резюме работодатель делает выводы не только о грамотности копирайтера, но и других необходимых навыках и умениях. То есть оно становится одним из примеров работ специалиста. Давайте рассмотрим, как составить резюме копирайтеру, из каких элементов должен состоять этот документ и какие инструменты помогут привлечь к себе внимание. Примеры и варианты…
Среда, 07 октября 2020 00:32

10 ошибок контент-маркетинга

Проголосуйте
(0 votes)
Контент-маркетинг — это эффективный способ привлечения клиентов с помощью текстов, изображений и видео. Но работает он только в том случае, если использовать его правильно. Мы решили разобрать 10 наиболее распространённых ошибок при работе с контентом и поделиться ими. Возможно, изучив их, вы поймете, что мешает вашему сайту получать больше трафика…
Проголосуйте
(0 votes)
Контент-маркетинг можно назвать основой SEO-продвижения. Его цель — посредством публикуемой информации привлечь целевую аудиторию, завоевать ее доверие и мотивировать к необходимому вам действию. Мы уже говорили о том, зачем бизнесу нужен контент-маркетинг. В этой же статье перейдем от теории к практике. И разберем начальный этап работы — разработку стратегии контент-маркетинга.…
Проголосуйте
(0 votes)
Поисковые системы, как и пользователи, становятся все более искушенными. Теперь им нужны только польза, интерес и качество. Эти три составляющие заключаются в самом эффективном инструменте SEO продвижения – контент-маркетинге. Что такое контент-маркетинг и кому он необходим Контент-маркетинг (content-marketing) — это стратегический маркетинговый подход, который нацелен на привлечение внимания целевой аудитории,…
Вторник, 11 августа 2020 00:59

Как добавить Google карту на сайт

Проголосуйте
(0 votes)
Google maps – это бесплатное картографическое приложение, которое позволяет в считанные секунды найти любой объект и проложить к нему кратчайший маршрут. Картами можно пользоваться не только в самом приложении, но и установить их к себе на сайт. В этой статье мы расскажем, как правильно это сделать. Зачем нужна Google карта…
Среда, 05 августа 2020 23:46

5 сервисов проверки орфографии

Проголосуйте
(0 votes)
Текстовый контент — один из основных элементов сайта, который позволяет поделиться мыслями, рассказать о продукции, сделать предложение более привлекательным и понятным. Кроме того, текст — это основа SEO продвижения. Он помогает поисковым системам и пользователям найти нужный сайт и сделать правильный выбор. При написании текста важно думать не только о…
Проголосуйте
(0 votes)
Текстовый контент — один из основных элементов сайта, который позволяет поделиться мыслями, рассказать о продукции, сделать предложение более привлекательным и понятным. Кроме того, текст — это основа SEO продвижения. Он помогает поисковым системам и пользователям найти нужный сайт и сделать правильный выбор. При написании текста важно думать не только о…
Проголосуйте
(0 votes)
Контент-маркетинг – один из наиболее действенных способов привлечь на свой сайт потенциальных клиентов. Но для того, чтобы контент оправдал ваши ожидания, мало просто регулярно размещать на сайте или в блоге новые статьи, необходимо еще постоянно проводить анализ их эффективности. Проверить, действительно ли пользователи читают ваш контент, и, что самое важное,…
Проголосуйте
(0 votes)
Контент-маркетинг – один из наиболее действенных способов привлечь на свой сайт потенциальных клиентов. Но для того, чтобы контент оправдал ваши ожидания, мало просто регулярно размещать на сайте или в блоге новые статьи, необходимо еще постоянно проводить анализ их эффективности. Проверить, действительно ли пользователи читают ваш контент, и, что самое важное,…
Проголосуйте
(0 votes)
Нужны ли SEO тексты на всех страницах сайта О том, что SEO оптимизация текстов сайта – очень эффективный и полезный для продвижения инструмент, знают уже практически все, и никто не сомневается в его действенности. Но, как и любой инструмент, наиболее продуктивно он работает в руках мастера, который учитывает все нюансы,…
Проголосуйте
(0 votes)
Часто получается, что, пытаясь на главной странице интернет-магазина представить свои товары, и оформить её покрасивее, написанию и размещению здесь текста придают очень мало значения. И о нём либо вообще забывают, либо пишут совершенно безличный и просто ставят на любое свободное место. Но это – неправильный подход, который никак не принесёт…
Проголосуйте
(0 votes)
Что такое копирайтинг и чем занимается копирайтер Интернет прочно занял лидирующие позиции в общественной жизни. Одной из сторон его всеобъемлющего влияния является появление новых профессий. К их числу, безусловно, относится копирайтер. Несмотря на востребованность со стороны работодателей и немалого количества кандидатов, само понятие «копирайтер» как профессия сильно размыто. Поэтому мы…
Проголосуйте
(0 votes)
Чем занимается контент-менеджер: перечень обязанностей Контент-менеджер — человек, в ответственность которого входит всесторонняя работа с контентом компании, начиная от составления контент-плана и заканчивая аналитикой и отчётностью о результатах, достигнутых в определенном периоде благодаря грамотному размещению информации. На самом деле непросто дать однозначный ответ на вопрос — что должен делать контент-менеджер.…

Что такое контент сайта и что с ним делать

Под контентом часто подразумевают только тексты, размещенные на сайте. Причины и история возникновения такого мнения остается загадкой, но оно имеет место быть. На самом деле, это правда только на 40%. Остальные 60% занимают картинки, видео, аудио и все остальное, что пользователь может увидеть или услышать. Из этого можно сделать простой вывод. Контент сайта - это все, чем он наполнен внутри. Именно он и цепляет посетителя своими яркими и качественными видео обзорами или картинками. И он же отпугивает людей некрасиво оформленными и нечитабельными текстами. 

Кроме поведенческих факторов, наполнение страниц имеет очень прямое отношение к количеству продаж и слишком прямое - к SEO продвижению.

Как контент влияет на продвижение в ПС

Как многие знают и некоторые догадываются, на результаты поисковой выдачи влияет огромное количество факторов. О каких-то из них SEO специалисты ведут долгие споры и могут лишь догадываться, а о каких-то поисковики заявляют официально. Так вот, когда речь идет о контенте, вопросов ни у кого не возникает. Да, он действительно влияет на продвижение сайта настолько, насколько это возможно. Некоторые, если не сказать “многие”, ресурсы твердят о том, что SEO оптимизация - это искусственная накрутка рейтинга в выдаче. Да, если говорить о черных методах, это правда. Но время черной раскрутки уже давно прошло.

И сейчас самое время пояснить - качественный, интересный контент - вот эфективный и, что очень важно, абсолютно естественный способ продвижения. Ведь именно этого и пытаются добиться поисковые системы. Не накрутки поведенческих факторов и не прогона по каталогам.

Им нужно всего лишь, чтобы Ваш ресурс был интересен и полезен пользователям. Тогда они с огромным удовольствием отправят Вас прямо в ТОП. А теперь загляните на свой сайт и проставьте галочки по списку. Отвечает ли Ваш контент этим критериям?

  • уникальный
  • полезный
  • экспертный
  • структурированный
  • заметный, но не броский
  • исчерпывающий
  • стильный
  • познавательный
  • красивый(качественный)
  • оптимизированный

Помните, да? Это касается не только текстов, а и всего, что видит пользователь. Каждая картинка должна быть и полезной, и оригинальной, и интересной. Каждое видео - качественным и не слишком длинным. Возможно, Вы обратили внимание, что слово “оптимизированный” стоит в самом конце списка. Это не случайность.

Учитывая количество сайтов, которые борются за место в ТОП-3 по всем существующим запросам, слишком мало просто написать полотно текста маленьким шрифтом, вставить туда все подряд запросы, добавить 1 картинку и ждать, когда же сайт попадет на первые позиции.

Так как же нужно делать, чтобы поисковым системам все понравилось? Для такой важной темы мы и создали отдельную категорию в нашем блоге, чтобы ответить на каждый вопрос очень подробно. А теперь немного о текстах.

SEO тексты - основной вид контента сайта

Представьте, если бы контентом был только текст. Немного выше Вы уже могли себе представить эту грустную картину. Заходит человек на сайт по ремонту квартир и созданию интерьеров. А там вместо огромной галереи работ один сплошной текст.
Конечно, на этом короткое знакомство с компанией быстро закончится.

Но при этом всем именно тексты играют огромную роль в продвижении страниц сайтов по запросам. Поисковые системы определяют релевантность страниц поисковым запросам в основном благодаря заголовкам, подзаголовкам и словам внутри статей.

Конечно, это не единственный фактор, помогающий определить, насколько данная страница полезна пользователям, и все же - самый серьезный.

Поэтому не спешите после прочтения первых 2-х разделов этой статьи удалять все тексты Подумайте, как их улучшить и сделать более доступными пользователям. А лучше - читайте наши статьи, учитесь и продвигайте свой сайт вместе с нашим SEO блогом!