- 1.Ошибка 1. Ваша реклама в интернете направлена не на вашу целевую аудиторию.
- 2.Ошибка 2. Страница, на которую ведет реклама, не соответствует тому, что ожидает посетитель
- 3.Ошибка 3. Не ведется веб аналитика
- 4.Ошибка 4. Полное доверие к подрядчикам и агентствам по интернет продвижению
- 5.Ошибка 5. Используется небольшое количество источников трафика
Если вы неграмотно проводите интернет продвижение, то в 99 случаях из 100 вы сольете весь рекламный бюджет. Чтобы этого не произошло, ознакомьтесь ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО с самыми распространенными ошибками, которые допускают почти все.
И не повторяйте их.
Ошибка 1. Ваша реклама в интернете направлена не на вашу целевую аудиторию.
В этом случае рекламный бюджет очень быстро сливается, потому что реклама направлена тем людям, которые не хотят или не могут воспользоваться вашим предложением.
То есть не тем людям. Это одна из самых часто встречающихся ошибок, которая является следствием основного правила в интернет-маркетинге: реклама должна быть направлена только на целевую аудиторию.
Например, из-за неправильной настройки контекстной рекламы, объявление показывается тем, кто вообще не собирается покупать ваш продукт.
Пользователь вводит поисковый запрос «iphone 6 фото», а ему показываются объявления с предложением о покупке айфона. А он просто всего-навсего хочет скачать изображения телефона. Он не хочет его купить.
Или, например, в таргетированной рекламе в социальных сетях, женщинам показывается реклама мужских товаров.
Ошибка 2. Страница, на которую ведет реклама, не соответствует тому, что ожидает посетитель
Если Вы в рекламном объявлении сообщаете о том, что продаете новый айфон 173, то при клике на объявление пользователь должен попасть именно на ту страницу, где он может купить именно этот товар.
Ошибка 3. Не ведется веб аналитика
Необходимо знать, как минимум, следующие цифры:
- сколько на самом деле стоят переходы на сайт
- сколько таких переходов происходит
- сколько стоит лид (оформленная заявка, покупка и тд)
Без понимания этих цифр Вы однозначно не сможете сделать выводы как о том, какая реклама является эффективной, а какая просто сливает бюджет.
Поэтому обязательно используйте на своем сайте сервисы статистики: Гугл Аналитикс или Яндекс Метрику.
Ошибка 4. Полное доверие к подрядчикам и агентствам по интернет продвижению
В интернет маркетинге огромное количество нюансов, благодаря которым обмануть заказчика для интернет агентств не составляет никакого труда.
Да, вам будут показывать отчеты, говорить какие-то умные слова, но если вы хотя бы минимально не разбираетесь в интернет продвижении, вы в лучшем случае просто ничего не поймете.
В худшем – будете платить в десятки раз больше, чем могли бы.
Тут прямая аналогия с автосервисом – чем меньше вы разбираетесь в автомобиле, тем больший счет вам выставляют.
Ошибка 5. Используется небольшое количество источников трафика
Существует огромное количество источников трафика.
Но часто для интернет продвижения используется всего 1 или 2. Обычно это Яндекс Директ и реклама во ВКонтакте.
А остальные десятки источников – почему-то не используются.
Это приводит к двум вещам:
1. Вы просто недополучаете тех людей, до которых не дотягиваются ваши текущие источники трафика (например до тех, кто не пользуется Яндексом, если вы используете только Директ)
2. Вы не можете оценить какой из источников трафика является действительно эффективным. Возможно трафик из одноклассников будет стоить в десятки раз дешевле директа (такое бывает очень часто). Но вы не сможете этого узнать, если не используете этот источник трафика
Не допускайте этих ошибок!