Понедельник, 10 июля 2017 15:22

Секреты успешного продвижения веб-сайта

Проголосуйте
(1 Vote)

Сталкиваясь с необходимостью раскрутки собственной интернет-странички под те или иные поисковики, владельцы сайтов чаще всего ориентируются на общепринятые стратегии и рекомендации, стараясь формировать правильное семантическое ядро, умеренно вводить ключевые слова в тексты, обзаводиться достаточной ссылочной массовой, ведущей на их ресурс. В большинстве случаев этих простейших действий, попадающих в категорию "белого SEO" оказывается предостаточно, чтобы сайт поднялся на топовые позиции в выдаче Google или Yandex, стал хорошо котироваться поисковыми машинами. Однако, в условиях высокой конкуренции, присутствующей в целом ряде сегментов рынка, хозяевам веб-проектов приходится изощряться, прибегая к всевозможным уловкам и хитростям. Существует даже серия советов для тех, кто хочет сделать свой сайт идеальным с точки зрения раскрутки, а значит, и потенциально самым успешным на рынке. Как правило, чтобы добиться подобного результата, начинать работать на него нужно загодя, на самых первых этапах разработки сайта. Каждый практикующий веб-дизайнер подтвердит, что создание интернет магазина, портала, развлекательного сайта или любого другого онлайн-ресурса нужно начинать с ориентации на потребителя, составления его портрета, перечисления его потребностей и предпочтений. Сайт, претендующий на хорошую выдачу в ТОП-10, должен не только высоко котироваться роботами, которые проверяют его на соответствие требованиям поисковиков, но и нравиться пользователям, набредающим на него в процессе серфинга в сети. У такого проекта должно быть детально продумано юзабилити, дружественный интерфейс, полезный контент, интересные торговые предложения, а также дополнительные мультимедийные данные, подкрепляющие текстовую информацию.

Специалисты по СЕО, давно работающие в этом направлении, знают множество приемов, как улучшить характеристики сайта, сделать его более располагающим к себе, по-настоящему полезным, интересным с точки зрения посетителей, а также легко обнаруживаемым на просторах Всемирной паутины. Очень хорошо влияет на продвижение страницы привязка компании-владельца сайта к конкретному физическому адресу, а именно: размещение данных о фирме/интернет-магазине на картах Google или Yandex. Если выполнить это несложное действие, можно оказаться на первой странице в поисковой выдаче без особых усилий. В рамках этого же приема очень важно заполнить контактные данные в соответствующем разделе сайта. Так к нему будет намного больше доверия и у посетителей, и у поисковых систем. Пытаясь найти ответ на вопрос: "Как раскрутить сайт, чтобы он быстро оказался в ТОПе", стоит пересмотреть тематику сайта. Чем более ярко выражена ее специализация, тем больше шансов, что сайт обойдет конкурентов и выйдет на первые позиции. Если же ресурс торгует всем и понемногу, шансов на успех у него мало. Наполнение страниц также имеет значение: картинки стоит добавлять тематические и с соответствующими именами (описывающими изображаемое), текстовые материалы время от времени следует обновлять, дополнять и улучшать (чем свежее контент — тем больше это вызывает доверия у поисковиков), ключевики очень критично нужно вставлять на первых 100 словах текста. URL раскручиваемых страниц составлять следует тоже грамотно: во-первых, включая в него ключевые запросы, а во-вторых, минимизируя длину адреса, насколько это возможно. Неплохую помощь в деле раскрутки практически любой страницы оказывает регистрация сайта в каталогах DMOZ и Яндекс. Это ресурсы с высоким уровнем доверия и сайты, числящиеся в их разделах, априори имеют больше шансов выйти на лидирующие позиции в поиске.

Домен имеет значение

В процессе создания сайта под раскрутку очень важно найти для него достаточно надежный хостинг и красивое, простое, запоминающееся доменное имя. Последнее с увеличением количества сайтов в сети интернет становится все более сложным, а в отдельных случаях — даже невыполнимым. Теоретически, поисковикам все равно, какой домен у сайта, адрес странички имеет больше значения для пользователей, которые будут его запоминать. Однако, для успешной раскрутки есть ряд ограничений по поводу выбора доменов. Во-первых, крайне нежелательно прибегать к покупке старых доменов. Чаще всего их реализуют по причине неблагонадежной истории, что для нового сайта грозит если не баном со стороны поисковиков, то, как минимум, очень низким уровнем доверия. Выводить такой ресурс в ТОП будет очень проблематично, трудо- и времязатратно. Во-вторых, информация о владельце доменного имени, должна быть публичной. Обратившись к регистратору, можно попросить, чтобы он внес данные о хозяине сайта на ресурсы Whois. Такой нехитрый прием повысит авторитет сайта. В-третьих, создавая новые страницы в рамках своего ресурса и вообще работая с ним, не стоит увлекаться поддоменами. Раньше данный прием считался продвинутым и приоритетным, но сегодня ситуация поменялась, и поисковики хуже реагируют на задействование поддоменов, чем на формирование категорий сайта с дописыванием их названия в адресной строке через знак "/" после основного url страницы. В-четвертых, покупая домен, не помешает оплатить его на несколько лет вперед. Такой шаг служит гарантией благонадежности фирмы и залогом ее далеко идущих планов.