Яндекс.Метрика меняет детализацию данных о поисковых фразах
В отчетах Яндекс.Метрики теперь будут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период ваш сайт нашли не менее 10 уникальных посетителей.
С целью защиты пользователей, в Метрике будет ограничена возможность детализировать информацию о конкретном посетителе (сопоставляя поисковые фразы с другими параметрами визита). Фильтрация данных о поисковых фразах коснется веб-интерфейса сервиса и API.
Как утверждают представители Метрики, в отчетах останется вся необходимая для оптимизации сайта и рекламных кампаний информация: данные о высокочастотных запросах и записи Вебвизора. Но этого явно недостаточно, особенно, если речь идет о сайтах с высоким процентом низкочастотного трафика, например, интернет-магазинах с большим ассортиментом товаров. Такие ресурсы не смогут эффективно развиваться, так как больше у них не будет информации о том, какие запросы являются конверсионными. Получается, что концепция Метрики как инструмента аналитики и статистики прекращает свое существование. Кроме Яндекс.Директа анализировать скоро будет нечего.