Продвижение статьями является, пожалуй, одним из наиболее оптимальных способов увеличения ТИЦ. Как известно, самый оптимальный результат можно получить от размещения статей на ресурсах схожей тематики. При выборе продвижения с помощью статей перед каждым современным вебмастером после cоздания сайтов стоит следующий вопрос: «Где размещать статьи и на каких ресурсах: платных или бесплатных». Какой вариант продвижения сайтов с помощью бесплатных каталогов статей вы бы не выбрали, каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Итак, давайте детально рассмотрим первый из них…
Бесплатные каталоги статей
Преимущества:
- первая и главная – это, собственно, бесплатность такого продвижения;
- огромное количество интернет-ресурсов, которые принимают уникальные статьи с вашими ссылками на бесплатной основе;
- в разе возникновения проблем с вашей статьей либо с ссылкой вы можете удалить ее и выложить на другом каталоге, ничего не теряя в материальном плане (если конечно, владелец каталога не разместит ее где-то первым);
Недостатки:
- есть большое количество бесплатных каталогов статей, которые в силу разных причин игнорируются поисковой системой Яндекс, то есть есть немалый риск того, что ваши статьи в этой ПС не будут индексироватся;
- вы утрачиваете собственные авторские права на статью в преимущественном большинстве каталогов, после размещения;
- много ручной работы по подбору каталогов, которые часто исчезают бесконтрольно и бесследно; в таком случае ваши труды по размещению статей становятся бесполезными;
- владелец каталога статей удалить может вашу статью, а потом ее выставить на каком-то другом своем сайте – некрасиво, но бывает...;
- владельцы каталогов могут маскировать ваши ссылки тегами и другими, что не даст возможности вам получить от статьи необходимый СЕО-эффект;
- бесплатные каталоги часто не принимают статьи на других языках; (придется переводить, что доставляет лишние хлопоты);
- достаточно тяжело будет контролировать размещенные в каталоге статьи: придется хранить все ссылки на эти статьи, регулярно вручную проверять их индексацию и т.д.;
- привередливость владельцев каталогов; всем не угодить: одни требуют минимум 1000 символов, другие требуют минимум 2000 символов, третьи требуют лишь одной ссылки, четвертые еще что-то и т.д.; голова пойдет кругом пока напишете статью, отвечающую всем требованиям всех каталогов
Как бороться с недостатками бесплатных сайтов?
Нужно провести ручную проверку интересующих каталогов по следующим критериям:
- как они давно существуют в сети;
- какое количество страниц было проиндексировано ПС;
- проверить такие показатели как ТИЦ и PR каталога-донора;
П.С. Если у вас есть предложения и замечания к критериям представленным в этой статье, милости прошу оставлять комментарии…