Внутренние факторы оптимизации ресурса, с каждым днем, становятся все больше и больше важными для поисковых систем. Хотя сами поисковые системы твердят, что внешними факторами оптимизации сложнее манипулировать, нежели внутренними, но время и опыт показали, что внешними факторами можно манипулировать без особых трудностей.
Достаточно иметь определенную сумму на поисковое продвижение, при этом большинство ресурсов, которые продвигаются только ссылками, имеют сомнительное «содержание» и в большинстве случаев не удовлетворяют желания посетителя.
Исходя из этого, «поисковые системы» решили, что так дальше продолжаться не может и необходимо заставить оптимизаторов делать качественные ресурсы, и продвигать их не только ссылками, но и содержанием самого сайта.
Таким образом, появилось загадочное явление, как поведенческие факторы, которое показывает, как долго посетитель находится на сайте, сколько страниц он просматривает, процент отказов и окончание поиска. Имея положительные поведенческие факторы на своем ресурсе, можно значительно повысить эффективность поискового продвижения.
Но, для того, что бы наращивать поведенческие факторы, необходимо увеличивать «продуктивность» всего ресурса.
Продуктивность ресурса увеличивается с помощью определенных шагов внутренней оптимизации:
- Контент. Без контента сайт никогда не станет хорошим сайтом. Именно контент привлекает трафик на сайт и имен контент дает начальный рывок для дальнейшего поискового продвижения. Ключевые факторы хорошего контента – это уникальность, полезность для посетителей и грамотность.
- Плотность ключевых слов на продвигаемой странице и расположение ключей на странице. Зная все нюансы написания СЕО текстов, можно выводить большинство низкочастотных и некоторые среднечастотные запросы в ТОП без внешних факторов оптимизации.
- Внутренняя перелинковка. Данный метод дает возможность оптимизатору наращивать статический вес продвигаемых страниц без внешних факторов оптимизации. При этом все внутренние страницы сайта, которые не продвигаются, ссылаются на продвигаемый документ по ключевым словам, таким образом, передавая этому документу часть своего статического веса.
- Повышение юзабилити сайта. Посетителям должно быть комфортно на ресурсе – это залог того, что они вернутся на Ваш сайт в будущем.
Проработав все эти факторы, вы сможете уверенно продвигать ваш сайт, ведь продвижение неизбежно, и эта участь ждет любой ресурс рано или поздно.